Porsche Carrera GT — гоночный болид для дорог общего пользования

Серийные автомобили Porsche, обозначенные титулом Carrera, всегда отличались особо мощными двигателями и высочайшими динамическими качествами (carrera по-испански означает «гонки»). И новейший Porsche Carrera GT — не исключение. Фактически, Porsche Carrera GT — это гоночный болид, облаченный в роскошный «гражданский» наряд.



Porsche Carrera GT (980) Concept 2000.

Появлению серийной версии Carrera GT предшествовал концепт, представленный в 2000 году на парижском автосалоне. Производство суперкара Porsche, способного на равных конкурировать с Ferrari и Lamborghini, началось в сентябре 2003.

Carrera GT представляет собой, фактически, экстремальный спортивный автомобиль, при создании которого использовались самые последние достижения из мира автоспорта. Этот двухместный суперкар разрабатывался специалистами Porsche с учетом прославленного опыта гоночных испытаний и производственного know-how. Carrera GT — это самая технически продвинутая модель штутгартского производителя за всю историю производства автомобилей Porsche.

Спорткар получил стремительный облик, сохранив фирменные черты Porsche. Самое интересное кроется, конечно, в технической стороне Carrera GT.

Родстер длиною 4,61, шириною 1,92 метра и высотою в 1,16 м. Весит всего 1,380 кг. Таких результатов удалось достичь благодаря применению новой технологии: кузов автомобиля создан вокруг монокока из армированного карбопласта. Углерод единственный материал, который после обработки может быть прекрасным материалом, для создания жестких, прочных и легковесных панелей.

Кузов получил очень хорошие аэродинамические показатели. Инженеры Porsche проработали практически каждую деталь кузова, чтобы достичь высоких показателей в аэродинамике. Всё, начиная от воздухозаборников и заканчивая диффузором заботится о том, чтобы автомобиль не потерял сцепление с дорогой. Соответственно, подобраны и шины: на 20-дюймовых дисках смонтированы шины размерности 265/35 ZR19 впереди и 335/30 ZR20 сзади.

Carrera GT получила убираемую крышу, состоящую из двух половинок, каждая весом в 2,5 кг. После того как вы их отсоединили их можно положить в багажный отсек.

Автомобиль оснащен 10-цилиндровым двигателем объемом 5,7 л и мощностью 612 л.с. До 100 км/ч Carrera GT разгоняется за 3,9 секунды, а через еще 6 секунд скорость родстера составит 200 км/час. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. Для того, чтобы разогнать автомобиль до такой скорости максимально эффективно и быстро используется шестиступенчатая механическая коробка передач и карбоновое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch (PCCC).

Нашлось место и таким интересным решениям, как автоматическое поднимание вверх средней части заднего спойлера на скорости 120 км/час, что заметно увеличивает прижимную силу.

В августе 2005-го производитель объявил об ограничении выпуска этой модели 1250-ю экземплярами.

А 6 мая 2006 года с конвейера завода Porsche в Лейпциге сошел последний суперкар Carrera GT. Всего было выпущено немногим более 1270 экземпляров этой модели. Хотя изначально в Porsche хотели построить 1500 таких автомобилей. Однако спрос на Carrera GT оказался несколько ниже ожидаемого. Кроме того, в США ввели новые экологические нормы, которым не соответствовал двигатель Carrera GT.

















По материалам www.carstyling.ru

Добавить коментарий