Краткое резюме
Простой обыватель может легко перепутать новый BMW Х6 с моделью, продающейся с 2008 года. Но не стоит верить внешнему сходству, поскольку купеобразного брата Х5 в 2015 году полностью обновили. Он выглядит более дерзко как внутри, так и снаружи, к тому же он стал намного комфортнее для пассажиров на заднем сиденье. Модификация с шестицилиндровым двигателем и задним приводом — лучшее предложение в линейке X6. Но вне зависимости от выбранного двигателя, BMW X6 — это SUV, который ставит стиль и скорость выше практичности.
Возможно, новая модель не сильно отличается от предыдущей, но в 2015 году BMW X6 полностью модернизировали.
Что это за автомобиль?
BMW X6 — среднеразмерный люксовый SUV на базе X5, со схожей начинкой и купеобразной линией крыши. Но в отличие от Х5, который можно заказать с третьим рядом сидений, урезанная крыша Х6 означает, что его максимальная вместимость — 5 человек. Эта же особенность дизайна означает, что и багажа сюда войдет меньше, чем в Х5.
Характерная линия крыши Х6 агрессивна, как и прежде, так что увеличения объема багажника в этом году ждать не стоит.
Новый Х6 получил базу длиной 2934 мм от прежней модели, но при этом он стал чуть выше, шире и длиннее. Несмотря на увеличение общих габаритов, BMW удалось снизить вес новой модели благодаря использованию более легких и прочных материалов в конструкции кузова и подвески. Этот новый Х6 весит почти на 23 кг меньше своего предшественника.
На рынке США BMW X6 доступен в трех основных комплектациях — две с полным приводом и одна с приводом только на заднюю ось. По аналогии с предыдущей моделью, xDrive35i — это шестицилиндровый полноприводный вариант с 300-сильным трехлитровым турбированным шестицилиндровым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом». Впервые BMW предлагает заднеприводную версию модели Х6, и называется она sDrive35i.
Значительно изменившаяся передняя часть — одна из отличительных черт нового BMW X6.
Топовая комплектация, по крайней мере, в данный момент — это xDrive50i с V8. В таком исполнении этот 4,4-литровый турбированный V8 мотор выдает 445 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента, что на 45 л.с. и 40 Нм больше, чем у прежнего Х6. Специалисты BMW утверждают, что это позволит сократить время разгона до 100 км/ч на полсекунды. Тех американцев, кто хотел бы заполучить более мощную версию М нового Х6, в 2015 модельном году ждет разочарование. Также нет анонсов касательно выхода в США дизельной или гибридной версий новой модели.
Система BMW Driving Dynamics Control для Х6 является частью стандартного оборудования. Данные технологии позволяют водителю выбирать между режимами Comfort, Eco Pro, Sport и Sport Plus — он сможет понять разницу в поведении X6 на дороге и определиться, что больше подходит его характеру.
Другими словами, для передвижения по городским улицам большинство предпочтет режим Comfort, так что руль Х6 станет легче, подвеска обмякнет, а «автомат» будет переключать скорости плавно и неторопливо. В плотном утреннем трафике и в поездках на дальние расстояния наиболее логичным представляется режим Eco Pro, позволяющий максимально повысить экономичность. А вот на извилистой загородной дороге режим Sport или даже Sport Plus сделают подвеску предельно собранной, руль — более весомым, а двигатель и коробку передач — максимально чуткими и отзывчивыми. В целом, у BMW X6 более спортивный характер и сбалансированная управляемость, чем у большинства европейских люксовых SUV.
Какие у него уровни отделки и варианты кузова?
В США BMW X6 доступен исключительно в четырехдверном кузове SUV и тремя вариантами двигателей: модель с шестицилиндровым мотором и задним приводом (sDrive35i), стоимость которой начинается от $60 550, полноприводная версия — xDRive35i — с базовой стоимостью $62 850 и самая мощная модель в линейке, xDrive50i, с двигателем V8 и стоимостью, стартующей с отметки $73 850.
Невозможно спутать Х6 с каким-либо другим SUV, особенно если смотреть под таким углом.
Список доступных для Х6 опций может ранить в самое сердце, как и комплектация с V8 в самом богатом исполнении — ее можно найти напротив шестизначной цифры на сайте BMW в разделе онлайн конфигуратора. Базу составляет либо пакет xLine (19-дюймовые колесные диски, автоматически выдвигающиеся пороги и уникальная отделка по кузову) за $2500, либо M Sport (19-дюймовые диски М, рулевое колесо М, аэродинамический обвес и эксклюзивная отделка кузова и салона) за $3500.
В отделке салона Х6 использованы только высококачественные материалы, что создает неповторимую атмосферу роскоши.
Помимо этого список богатств BMW X6 включает в себя ошеломляющий перечень систем безопасности, элементов роскоши и комфорта, таких как система автоматической парковки, развлекательная система для пассажиров на заднем сиденье и обтянутая кожей передняя панель. Большая часть технологических решений сопровождается сопутствующими элементами. А некоторые, как, например, контурные сиденья, камера заднего вида и четырехзонный климат-контроль, являются стандартными при условии покупки более дорогой флагманской модели с V8.
Для тех водителей, кто стремится действительно повысить динамические характеристики своего Х6, есть специальный пакет опций Dynamic Handling. За $4500 вы получите комплект регулируемых амортизаторов, заднюю пневматическую подвеску и Dynamic Performance Control — электронный задний дифференциал, который передает тягу на одно из задних колес в зависимости от ситуации. В сочетании с обычной системой курсовой устойчивости эта технология способна ощутимо помочь водителю в управлении автомобилем, когда, к примеру, перед ним на дороге возникает неожиданное препятствие; она придает уверенности на горном серпантине в непогоду и позволяет побаловаться на интересной дороге, на манер спортивного седана.
Несмотря на то что новый Х6 собирается на прежней базе, у него больше пространства для пассажиров на заднем сиденье.
Как этот автомобиль едет?
Эффектной крышей Х6 приятно любоваться со стороны, но при движении задним ходом на парковке начинаешь понимать всю глубину компромисса данного стилистического решения. Заднее стекло, равно как и боковые стекла в багажном отсеке, пропорционально меньше, чем у любого другого SUV, а это значит, что они блокируют значительную часть видимого пространства, когда вы перестраиваетесь в потоке или пытаетесь заехать на парковочное место задним ходом. Конечно, часть этих проблем решают камеры, системы помощи при парковке и оповещения о наличии препятствий в слепой зоне, имеющиеся у Х6. Однако на рынке есть множество SUV, которые намного проще припарковать, просто потому что у них большие задние стекла.
При всей уникальности внешнего вида этого автомобиля, не стоит заблуждаться: едет он почти так же, как обычный Х5. Двигатель V8 мощностью 445 л.с. не только великолепно звучит, но и позволяет ринуться со старта с такой скоростью, как если бы это было что-то куда более легкое и компактное. BMW X6 превращается в неудержимого монстра, когда нажимаешь на педаль акселератора и разгоняешься до сотни меньше чем за пять секунд (по данным BMW).
Но всю сладость V8 можно ощутить только в городском трафике или на свободном шоссе, когда нужно всего лишь коснуться педали газа, чтобы машина устремилась вперед на приятной скорости. Все это происходит так плавно, что иногда просто не осознаешь, насколько быстро этот SUV умеет разгоняться.
BMW X6 задумывался как спортивный SUV. Так что даже когда его подвеска работает в режиме Comfort, этот BMW кажется тугим и довольно жестким на неровной поверхности. Автомобиль не может предложить вам такую мягкость и плавность хода, когда ни водитель, ни пассажиры не ощущают малейшего удара или кочки. Это попросту не в стиле BMW.
X6 не выбирают для поездки по откровенному бездорожью. В конце концов, этот SUV позиционируется прежде всего как спортивный автомобиль. При этом Х6 способен справиться с неглубоким бродом, а также с крутыми подъемами и спусками. Значительную уверенность придает система контроля спуска, довольно часто встречающаяся в арсенале современных SUV. Стоит ее активировать, и она использует систему тормозов для контроля спуска без какого-либо участия со стороны водителя. Это чем-то напоминает работу системы круиз-контроля, только для серьезных уклонов. А наш автомобиль оказался оснащен еще и небольшой камерой в передней части, которая следит за тем, куда направлены передние колеса.
Новая фронтальная камера способна сделать периодические вылазки на бездорожье чуть менее опасными.
Насколько удобен его салон?
Предыдущее поколение BMW X6 предлагало шикарный салон, который превращал любую, даже самую долгую поездку, в удовольствие. Новая модель еще немного поднимает уровень шика при помощи обновленного дизайна, частью которого является огромный 10,3-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы. Новые цифровые датчики выглядят очень эффектно, и в зависимости от выбранного режима, могут значительно варьировать графическое представление информации. К примеру, в режиме Sport они мерцают красным цветом и отображают скорость и полную шкалу тахометра, а вот в режиме Eco Pro становятся сине-зелеными и помогают отслеживать уровень расхода топлива.
Передние сиденья нового Х6 предлагают эксклюзивную поддержку в области коленей по всей длине центральной консоли (у Х5 такого нет), а также глубокие выемки в дверях для бутылок с напитками и прочих вещей. Задние пассажиры получили намного больше свободного пространства для ног, чем было у предшественника, и на пять сантиметров больше пространства над головой. И все же людям высокого роста долго находиться здесь будет некомфортно. В SUV, стоимость которого с учетом возможных опций переваливает за 100 000 долларов, хотелось бы получить заднее сиденье с регулируемым углом наклона спинки.
Великолепные сиденья — еще одна деталь, придающая Х6 больше сходства со спортивным седаном, нежели с традиционным SUV.
По просьбам покупателей в BMW оснастили Х6 трехместным задним сиденьем вместо двух кресел с консолью по центру, которые были стандартным решением в предыдущем поколении. Так что четырехместный автомобиль в 2015 году — это один из возможных вариантов.
В ответ на просьбы покупателей, все Х6 в 2015 году оснащаются трехместным задним сиденьем. Два кресла с консолью между ними доступны в качестве опции.
Дополнительное пространство на заднем ряду, скорее всего, обеспечено за счет сокращения объема багажника. Стильная крыша Х6 всегда подразумевала меньшую его вместимость в сравнении с Х5, и в этом вопросе с выходом новой модели ничего не изменилось: она может предложить всего 580 литров полезного объема, что на 140 литров меньше, чем у предшественника, и на 70 — чем у нового 428i Gran Coupe с куда более скромными габаритами.
Хотя поднимающаяся наверх дверь и облегчает доступ в багажное отделение, места там не так много.
Так что Х6 явно не лучший выбор для семей, которым необходимо одновременно перевозить большое количество багажа и пассажиров. Хорошей новостью является то, что заднее сиденье можно складывать по схеме 40/20/40. Это означает, что вы, к примеру, сможете посадить двух пассажиров (одного на переднее сиденье и одного назад) и сложить спинку заднего сиденья на 60%. Или усадить четверых и сложить центральную часть спинки заднего сиденья для транспортировки чего-нибудь длинного.
Какой у него расход топлива?
Инженеры BMW сделали кузов нового Х6 более обтекаемым для лучшей аэродинамики и более легким в сравнении с предшественнико, а также оснастили экономичным режимом Eco Pro в рамках системы Driving Dynamics Control. Но даже при таком повышенном внимании к вопросам экономичности, Х6 демонстрирует весьма средние показатели по прогнозам ЕРА.
Модель X6 xDrive50i в смешанном режиме расходует 13,8 литров на 100 км пробега (15,6 литра в городе и 10,6 литра по трассе). X6 xDrive35i с шестицилиндровым двигателем потребляет вполне приемлемые 11,2 л на сотню в смешанном режием (13 литров по городу и 8,7 литра по трассе). Заднеприводный X6 sDrive35i — самый экономичный в этом семействе, с показателями 10,6 литра в смешанном режиме (12,3 литра по городу и 8,7 литра по трассе). Между прочим, эти цифры идентичны показателям соответствующих моделей в линейке Х5.
Кто его ближайшие конкуренты?
У BMW X6 нет ни одного прямого конкурента. Acura ZDX, производство которого завершилось в 2013 году, имел схожий профиль и основной посыл. Mercedes-Benz продолжает работать над созданием чего-то подобного, но в данный момент есть всего две модели, предлагающие аналогичный микс спортивности и практичности.
Porsche Cayenne всегда задавал ритм в сегменте спортивных SUV. Он предлагает непревзойденную управляемость, которая просто ошеломляет, если учитывать немалый вес Cayenne. Кроме того, он может предложить как экономичный дизельный двигатель, так и гибридную установку, помимо невероятно мощного 520-сильного турбированного двигателя.
В отличие от BMW X6 или Porsche Cayenne, Mercedes-Benz M-Class уделяет больше внимания комфорту и практичности, нежели спортивной стороне вопроса. Он потрясающе плавный на ходу, его салон отделан приятными на ощупь материалами. Большинство машин такого класса способны буксировать до 3175 кг и предлагают до 1133 литров пространства в багажнике (до 2265 литров при сложенных задних сиденьях). И если большая часть моделей M-Class весьма сдержанны в выражении индивидуальности в сравнении с Х6, но только не в том случае, когда стоимость автомобиля переваливает за отметку $98 400 до комплектации ML63 AMG с 518-сильным V8 с крутящим моментом 700 Нм.
Почему стоит задуматься о покупке этого автомобиля?
Вы желаете приобрести уникальный SUV, который будет выделяться среди сородичей. Или же вы хотите спортивный и в то же время шикарный автомобиль, который позволит вам оказаться над основной массой трафика. В любом случае, Х6 обладает уникальным стилем, который невозможно спутать с чем-либо другим.
Почему стоит дважды подумать, прежде чем купить этот автомобиль?
Современные SUV отлично подходят для того, чтобы перевозить много пассажиров и большое количество багажа, но у BMW X6 внутри гораздо меньше места, чем у большинства моделей с аналогичными габаритами. Если от покупки люксового кроссовера вы прежде всего ждете практичности, то вам нужно оценить Х6 по важным для вас параметрам, прежде чем поддадитесь его очарованию.
Источник: Edmunds.com
Перевод: Drom.ru