Cadillac One — Борт №1 Барака Обамы


Сегодняшний материал посвящен уточненным данным о Борте №1, как в США, так и наверное во всем мире. Врядли есть другой автомобиль столь оснащенный и вооруженный различными защитными и инновационными системами.

20 января 2009 года в свою новую резиденцию, Белый дом, въехал 44-й президент США. В этот день Барак Обама впервые сел на заднее сиденье своего нового служебного лимузина, который специально создан для американских президентов США. Это Cadillac „One“.

Служебный лимузин нового президента США Барака Обамы, также как и другие президентские лимузины, прошел сначала испытания. Корпус лимузина ручной сборки сделан из специального состава: стали, алюминия, титана и керамики.

Машина длиной 6,30 м весит примерно 3 тонны и стоит около 2,3 млн. евро. Она приводится в действие дизельным двигателем, изготовленным в головном концерне автомобильного гиганта корпорации General Motors.

Чтобы обмануть потенциальных террористов, имеется еще как минимум 3 идентичных автомобиля. В каком из них действительно будет находиться президент — лишь перед самой поездкой будут поставлены в известность несколько сотрудников секретной службы.

Всего личную безопасность президента США осуществляют 3200 специальных агентов.

Двери толщиной 20 см, а безосколочное стекло — 15 см. Cadillac „One“ способен выдержать обстрел из самоходной артиллерийской установки большого калибра. Если окажется пораженным топливный бак, то его конструкция позволяет самостоятельно предотвратить утечку горючего. Пуленепробиваемые шины „Goodyear Regional RHS“ (19,5 дюймов) не спускаются даже при прямом попадании.

Чтобы примерно было ясно, какого размера автомобиль. Рост Барака Обамы 1 м 87 см. Машина просто исполинских размеров. Что вообщем не удивительно с учетом ее целей, задач и оснащенности.

Справа над капотом крепится государственный американский флаг, слева – личный штандарт президента. За границей на этом месте устанавливается флаг страны-хозяина. Служебный автомобиль президента снабжен автономной системой кондиционирования воздуха и противотуманными устройствами. При этом сам лимузин может становиться практически невидимым. Все прочие защитные устройства абсолютно засекречены.

Весь парк президентского конвоя состоит примерно из 35 автомашин, в том числе и машины скорой помощи. В большинстве случаев их используют во время государственных визитов, куда они доставляются заранее. Предыдущие модели государственных служебных лимузинов, как правило, идут под пресс — лишь немногие удостаиваются чести быть выставленными в музее. Но даже там их можно лицезреть только снаружи.


Итак, о машине. Безусловно информация об автомобилях репрезентативного класса крайне скупа и засекречена (не путать с удлиненными бронированными машинами, это не одно и тоже). Но некоторая информация благодаря шпионам и другим обрывочным источникам все же есть. Броня автомобиля достигает 200 мм. Это не просто много, а очень много, такую машину даже танком назвать сложно, это скорее крепость на колесах. Такая броня способна выдержать попадание танкового снаряда.

Автомобиль расчитан на перемещение президента с супругой, шести охранников и водителя. Среди использованных для постройки материалов — весь самолетный комплект: аллюминий, титан. керамика.

Вес автомобиля превышает 3 тонны. Автомобиль имеет и специальные покрышки, которые в случае получения пробоя от оружия типа автомат Калашникова, обязаны обеспечивать скорость хода автомобиля не ниже 100 км/ч.

Помимо всех систем связи и безопасности на борту имеется даже запас донорской крови.


Autoplus.su
По материалам http://ekabu.ru/

Смотрите также: «Зил — 41047. Легендарный бронемобиль отечественного машиностроения«.

Добавить коментарий