Если вы хотите развиваться в сфере стриминга, то на начальном этапе стоит определиться с тематикой и платформой для регистрации. Сегодня представлено много площадок, поэтому каждый стример может подобрать для себя подходящий вариант. Но ориентироваться стоит не только на личные предпочтения. Если вы хотите развивать свой канал как коммерческий проект и монетизировать его в будущем, то при выборе площадки нужно учитывать ряд основных факторов:
- целевая аудитория;
- доступные инструменты продвижения;
- внутренние правила платформы;
- тематическая направленность.
Ориентируйтесь также на уровень конкуренции. Например, самой популярной в России видеостриминговой платформой считается Твич. Но здесь высокая конкуренция. Накрутка Твич И другие платные методы продвижения просто необходимы на начальном этапе, чтобы выделиться на фоне других стримеров, привлечь внимание к каналу. Нужно оценивать свой бюджет, чтобы понимать, сможете ли вы продвигать материалы. При такой высокой конкуренции недостаточно просто создавать качественный контент. С его помощью можно удержать внимание аудитории, но для начала его нужно привлечь.
В качестве альтернативы можно рассмотреть Ютуб, Трово. Это тоже популярные среди русскоговорящих стримеров и зрителей платформы. Но учитывайте, что Твич и Трово больше заточены под игровой стриминг. На Ютуб платформе собраны каналы разной тематической направленности. Здесь представлена более широкая аудитория. Также учитывайте, предлагает ли платформа дополнительные инструменты для монетизации канала. Например, Твич разработал партнерскую программу. Стримеры могут зарабатывать совместно с самой площадкой на рекламе. Твич вставляет рекламу в Ролики, а прибыль делит со стримером.