Автомобильные стекла

Автомобильное стекло сконструировано таким образом, что не только обеспечивает защиту пассажиров и водителей, но и защищает структурную целостность автомобиля.

По ссылке  можно подробно узнать о компании по изготовлению самых надежных автомобильных стекол.

Стекло является важной частью нашего кузова. Действительно, площадь застекленных частей наших автомобилей увеличилась с 3,4 м2 в 1980-х годах до почти 4 м2 сегодня. Поверхности, которые растут, лобовые стекла становятся все больше, стеклянные крыши… Однако эти изменения требуют от производителей стекла очень активных действий.

Производство стекла в 2013 году составило около 342 285 тонн (автомобильное листовое стекло), поэтому этот рынок остается довольно ограниченным с небольшим количеством производителей. Таким образом, существует 3 транснациональных корпорации (AGC Glass , Saint-Gobain и Pilkington), которые поставляют почти 75% мирового рынка автомобильных стекол.

Эти производители стекла должны не только соблюдать действующие правила, но и постоянно разрабатывать новые технологические достижения. В частности, они должны соответствовать определенным климатическим, прочностным и оптическим стандартам. Например, стекло никоим образом не должно мешать обзору водителя или, в случае трещины, оно должно оставаться достаточно видимым, чтобы водитель мог безопасно остановиться. Светимость также должна быть не менее 75% для ветровых стекол, которые сами должны выдержать «испытание мячом» (мяч весом 2,2 кг, брошенный с 4 метров на ветровое стекло, удар не должен попасть в салон). Все эти ограничения и правила побудили производителей стекла внедрять инновации в области новых материалов и производственных процессов.

Таким образом, в последние годы автомобильные стекла стали предметом многих разработок и инноваций. Они становятся все легче и легче, развиваются их технологические свойства (видимость, акустика, гидрофобность, защита от солнца и т. д.) и становятся более устойчивыми для еще большей безопасности. Важнейшие инновации, например, привели к значительному снижению общего веса транспортных средств. Мы прошли путь от 45 кг стекла на автомобиль в 1980 году до почти 30 кг сегодня.. Это снижение веса повлияло на расход топлива (снижение на 0,05 л/100 км) и выбросы парниковых газов. Также, как солнцезащитные стекла, которые все лучше и лучше поддерживают температуру в салоне и, таким образом, позволяют избежать использования кондиционера.