Руководство по ремонту Toyota Camry с 2006 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Toyota Camry (Тойота Камри), выпускаемого с 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями 2AZ-FE / 2GR-FE объемом 2.4 / 3.5 л., мощностью 123 / 204 кВт.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 356
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-202-9
Содержание

Приборы и элементы управления
Двигатель
Топливная система
Система охлаждения
Система смазки
Выпускная система
Система запуска и зарядки
Электрооборудование
Сцепление
Коробка передач
Приводной вал
Шасси
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования
Электросхемы

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

В 2006 году на автосалоне в Детройте официально дебютировало шестое поколение Toyota Camry.
Длина автомобиля осталась прежней, но новая Camry на 20 мм ниже (1470 мм) и на 25 мм шире (1820 мм) предшественницы. Салон стал просторнее за счет увеличения колесной базы до 2775 мм (плюс 55 мм). Уменьшить площадь остекления удалось за счет подъема нижней кромки стекол дверей. На обзор из салона эти изменения не повлияли.

Camry имеет все, что характерно для подобного класса автомобиля — хорошие материалы и известное качество от Toyota. Все Camry оснащены стандартным дисплеем на который могут выводиться показаниями наружной температуры, запаса хода до заправки, средней скорости, среднего расхода топлива, дистанции с начала поездки. Воздушный фильтр с плазменным ионизатором генерирует положительные и отрицательные ионы, которые лучше очищают воздух в салоне.

Багажное отделение объемом 534 литра в люкс-версиях сокращено до 504, что позволило регулировать спинку на 8 градусов. Зато сиденья с нерегулируемой спинкой складываются в пропорции 60:40.

На автомобиль устанавливают два бензиновых двигателя — 4- и 6-цилиндровый. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л модифицировали, изменив головку блока цилиндров и выпускную систему. Мощность силового агрегата выросла со 158 до 167 л. с., снизился уровень вибрации, шума, уменьшился расход топлива (6,9 л/100 км на трассе и 9,8 л/100 км в городе).

Новый двигатель V6 объёмом 3,5 л мощностью 277 л.с. придает автомобилю неплохую динамику — до 100 км/ч разгоняется за 7 секунд. В максимальной комплектации этот двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Реакцию автомобиля на резкое нажатие на педаль акселератора новая коробка сократила вдвое — до 0,5 секунды.

На автомобиль, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться 5-ступенчататя механическая, а также 5- или 6-ступенчатые автоматические коробки передач.

Варианты седана: Комфорт, Комфорт+, Элеганс, Престиж и Люкс. На все новые Camry устанавливаются ABS, EBD, электронная система распределения тормозного усилия и усилитель экстренного торможения. В комплектацию базовой модели Комфорт входит раздельный климат-контроль, CD-плеер с поддержкой форматов MP3 и WMA, зеркала с подогревом, датчики дождя и света и тканевая обивка сидений. Комфорт+ отличается только наличием пятиступенчатой автоматической коробки передач и выдвижных омывателей фар. В модели Элеганс установлены кожаные сиденья с электроприводом регулировки кресла водителя и электроподогревом. Комплектация Престиж содержит те же элементы — плюс ксеноновые фары, круиз-контроль, систему курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочную систему (TRC). Дополнительные элементы комплектации Люкс, с двигателем V6 и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач включают рулевое колесо, регулируемое по наклону и вылету, отделанное карельской березой, светлой кожей и металлом одновременно. Рычаг переключения передач также обтянут кожей с отделкой под дерево. Заднее сиденье имеет электрорегулировки по углу наклона.

Новинка также может похвастаться 440-ваттной аудиосистемой JBL, которая может обмениваться информацией по протоколу Bluetooth. На новой Camry на дюйм увеличены тормозные диски вслед за переходом на больший радиус дисков с R15 на R16. Кроме того, применяются новые тормозные колодки, обладающие повышенным на 10% коэффициентом трения. Электронная система экстренного торможения оценивает скорость нажатия на педаль, и сама развивает максимальное тормозное усилие.

Системы безопасности включают в себя ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки. Двухступенчатые фронтальные подушки, боковые и шторки обеспечивают защиту по всей длине салона. Camry оснащается травмобезопасной рулевой колонкой. Защита головы обеспечивается энергопоглощающими материалами. Сиденья предусматривают защиту от хлыстовых травм позвоночника и головы.

В данном руководстве описаны автомобили Toyota Camry 6-го поколения, выпускаемые с 2006 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2,4 л (R4) и 3,5 л (V6), в различных комплектациях, агрегатируемые 5-ступенчатой механической, 5-ступенчатой автоматической или 6ступенчатой автоматической коробкой передач.

Добавить коментарий