Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 500
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-102-2
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
В начале 80-х прошлого столетия компания Toyota одной из первых среди японских производителей решилась на рискованный шаг — создание модели автомобиля, не принадлежащей определенному классу, а, скорее, находящейся между ними. По финансовым причинам пойти на такое не могли себе позволить большинство автомобилестроительных фирм, Toyota же могла, поэтому в 1982 году в производственной программе фирмы появилась модель Camry. Такое название происходит от фонетической записи японского иероглифа «каммури», который имеет значение «корона».
Нужно сказать, что впервые такое название упоминалось еще в 1980 году — Celica 4 door Camry назывался четырехдверный седан, базировавшийся на платформе купе Celica. Из-за весьма посредственных двигателей особым успехом эта модель среди покупателей не пользовалась, вследствие чего и ушла в небытие, оставив после себя лишь звучное имя для будущей легенды автомобильного мира.
С момента первого появления сменилось не одно поколение моделей Camry. На сегодняшний день Toyota Camry — один из наиболее продаваемых легковых автомобилей в мире. С 1997 по 2011 год, за исключением 2001 года, эта модель являлась самой продаваемой на рынке США. Производство Camry осуществляется на заводах Toyota в Японии, США, Австралии, Китае и России.
Мировая премьера седьмого поколения Toyota Camry (заводской код V50) состоялась 23 августа 2011 года в Голливуде, где была представлена версия седана для американского рынка, являющегося ключевым для модели. Европейская версия автомобиля появилась немного позже, а в апреле 2012 года состоялась премьера модели для рынков Азии, Австралии и Новой Зеландии, где она продается под названием Toyota Aurion Presara.
Дизайн новой Camry несколько посвежел. Разработчики несколько увеличили размер ветрового стекла, улучшив обзорность для водителя и переднего пассажира. Кроме того, кузов новой модели удалось сделать на 50 кг легче, чем у предыдущего поколения. Видоизмененные фары и хромированная радиаторная решетка придают облику среднеразмерного седана более солидный вид, делая его похожим на люксовый Lexus ES 350.
Интерьер Camry вполне соответствует внешности. Качественная сборка и дорогие материалы отделки создают самое благоприятное впечатление.
На высоте эргономика водительского места: рулевое колесо имеет электрорегулировку, все органы управления находятся под рукой, а приборы легко читаются. Сенсорный шестидюймовый дисплей управления бортовым компьютером на центральной консоли отличается быстротой реакции, а в самых дорогих комплектациях на его месте установлен семидюймовый экран навигационной системы. Аудиосистема JBL с 10 динамиками отличается качеством звучания и мощью.
Стремясь приблизить салон к премиум-классу, разработчики направили основные усилия на обеспечение комфорта. Пассажирам задних сидений настолько комфортно, что при желании они без труда могут закинуть ногу на ногу. Причем, в более дорогих версиях Camry для задних пассажиров предусмотрен пульт управления аудиосистемой, собственный климат-контроль и электрорегулировка наклона спинок сидений. Особого внимания заслуживает безупречная звукоизоляция — независимо от скорости движения автомобиля, люди в салоне могут наслаждаться тишиной, не нарушаемой ни аэродинамическими шумами, ни шорохом шин, а звук двигателя едва слышен лишь при интенсивных разгонах.