Устройство Mazda 6: краткий обзор

Новая модель имеет переработанную конструкцию кузова, обновленную линейку двигателей, переработанный интерьер и подретушированный экстерьер. На первый взгляд устройство Mazda 6,  не так просто отличить от дореформенной версии. Несмотря на то, что почти все элементы передней части были так или иначе изменены, производитель решил оставить модель с ее первоначальными унаследованными чертами. Она имеет такую же форму радиаторной решетки. Так же получила углубленную сетчатую конструкцию с множеством крошечных ячеек. Завершающим штрихом является хромированный значок, расположенный рядом с фарами. Фары сохраняют однолинзовое расположение, но имеют более яркий фон и цветные секции индикаторов.

НАВИГАЦИЯ

Получите доступ к последним картам в навигационной системе, чтобы работать лучше и точнее. Владельцы Mazda 6-го поколения могут пользоваться 5 годами бесплатных обновлений карт с момента покупки, а владельцы предыдущего поколения могут пользоваться 3 годами бесплатных обновлений карт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Сейчас доступны 3 рядных бензиновых двигателя, только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и передний привод.

  • Базовый вариант оснащается двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с., а более мощный 2,5-литровый вариант мощностью 194 л.с. можно заказать за дополнительную плату. С этими двигателями для разгона от 0 до 100 км / ч требуется 8,2-10,5 сек, а максимальная скорость составляет 207-225 км / ч.
  • Расход топлива в смешанном цикле составляет примерно 6,5-7,2 литра бензина на 100 квадратных метров. Для любителей более динамичной езды производитель предлагает еще 2,5-литровую турбированную четверку. Он выдает 231 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 7 с, развивает максимальную скорость 239 км / ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.

ОСНАЩЕНИЕ

Произвоители предлагают 6 базовых моделей, каждая с большим количеством дополнительного оборудования. Старые модели имеют расширенные функции, такие как:

  • сиденья с подогревом и вентиляцией с электроприводом;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • проекционные дисплеи;
  • передние и задние датчики парковки;
  • аудиосистему премиум-класса Bose;
  • бесключевой доступ и автомобили с автопилотом, которые контролируют удержание полосы движения и расстояние сзади.

Каждый вариант кузова может быть оснащен одним из пяти двигателей: 1,8 л / 120 л.с., 2,0 л / 141 л.с., 2,3 л / 166 л.с., 3,0 л / 222 л.с., 2,0 л / 136 л.с.

Двигатель

Он может сочетаться с механической или автоматической коробкой передач. В настоящее время седаны и хэтчбеки предлагают только четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8, 2,0 и 2,3 литра. Последний является наиболее распространенным, благодаря развитию современных технологий, этот двигатель отличается высокой топливной экономичностью, чистыми выбросами и высокими динамическими характеристиками.

Если худшего сценария избежать невозможно, идеально скоординированные меры пассивной безопасности обеспечивают наилучшую защиту всех пассажиров.

Внутренняя структура Mazda6 чрезвычайно прочная, даже в самой серьезной аварии она может обеспечить всем пассажирам высочайший уровень безопасности.

Запатентованная Mazda многоступенчатая система распределения и поглощения ударов (MAIDAS) имеет специальные зоны защиты от морщин спереди и сзади, которые могут передавать энергию удара из салона и уменьшать воздействие на пассажиров.