Руководство по ремонту SsangYong Rexton с 2001 / Ssang Yong Rexton II с 2006 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Ssang Yong Rexton / Rexton 2 (Санг Йонг Рекстон / Рекстон 2), выпускаемого с 2001 по 2006 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.3 / 3.2 / 2.7 / 2.9 л.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 370
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-577-095-5
Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Сцепление
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Более чем 50-летний опыт компании SsangYong в производстве полноприводных автомобилей нашел свое воплощение во внедорожнике Rexton. При его создании были использованы лучшие мировые разработки: дизайн итальянской студии Italdesign, надежная лицензионная техника MercedesBenz и система полного привода от английской компании Borg Warner. Дебютировал Rexton в 2001 году.

Автомобиль оснащен мощной лонжеронной рамой, имеет трансмиссию с приводом на задние колеса с принудительным или автоматическим подключением переднего моста. А понижающая передача, длинноходная подвеска, сравнительно малые свесы, электронная система ABD, эмитирующая блокировки межколесных дифференциалов и дифференциал повышенного трения позволяют преодолевать препятствия, не опасаясь за возможные повреждения машины.

Облик Rexton сочетает в себе силу и мощь внедорожника с плавными и элегантными контурами городского автомобиля. Все: от ультрасовременных фар и боковой отделки с хромированными элементами до рельефной решетки радиатора и стильных серебристых багажных рейлингов — говорит о новейшем взгляде на дизайн, в котором каждая деталь сочетает в себе красоту и функциональность.

В просторном салоне царит атмосфера высочайшего комфорта. Удобный и стильный, он полностью соответствует самым высоким требованиям, а качественные отделочные материалы и продуманная до мелочей эргономика создают ощущение уюта.

На выбор предлагаются два бензиновых (2,3 л/150 л.с., 3,2 л/220 л.с.) или дизельные (2,7 л/165 л.с. и 2,9 л/ 120 л.с.) двигатели, автоматическая или механическая коробка передач. Четырехступенчатая АКП, управляемая электроникой, с помощью сигналов от двигателя и тормозной системы выбирает оптимальные режимы работы. Можно выбрать три различных режима: Р — спортивный, N — нормальный, W зимний. Дополняет картину отличная аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления — 0,39.

В разных модификациях, автомобиль имеет большой перечень базовых и дополнительных опций: ABS, ESP, климат-контроль с очисткой воздуха, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулятор положения фар, автоматическая система контроля света, кондиционер, боковые подножки, парктроник, датчик дождя, люк с сервоприводом, подогрев сидений, электропривод сидений, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителя, легкосплавные диски.

В 2006 году автопроизводитель выполнил модернизацию машины, в результате чего появился Rexton II.

Экстерьер благодаря новой решетке радиатора и хромированным накладкам на арки колес стал более современным и респектабельным.

Некоторым изменениям подвергся и интерьер — появился более качественный пластик, было изменено рулевое колесо (с регулировками в двух плоскостях) и также изменился внешний вид центральной панели.

Обновленный автомобиль, как и его предшественник, оборудован независимой передней и зависимой задней подвеской. Однако, в самой дорогой комплектации (с 3.2 литровым бензиновым двигателем) задняя подвеска — независимая многорычажная, с пневматическими упругими элементами.
На Rexton II устанавливаются два дизельных (2,7 Xdi/165 л.с. и 2,7 XVT/ 185 л.с.) и один бензиновый двигатель (3,2 л/220 л.с.), которые агрегатируются с 5-ступенчатыми МКП или АКП.

Добавить коментарий