Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 360
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-140-4
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Платформа А04 концерна Volkswagen, на которой была построена Skoda Fabia, оказалась настолько удачной, что послужила основой для создания четвертого поколения Volkswagen Polo, премьера которого состоялась в 2001 году, а в 2002 году стартовали продажи. Новый автомобиль, выпускаемый как трех- и пятидверный хэтчбек, ощутимо увеличился в размерах, по сравнению с предыдущим поколением: он стал на целых 400 мм длиннее, на 90 мм шире, на 120 мм выше и почти в полтора раза тяжелее. Сборка новой модели осуществлялась в Словакии, Испании и Бразилии.
Стоит отметить, что для Австралии и Латинской Америки существовали также версии в кузове седан, в этих странах они продавались под названием Polo Classic.
Концерн SEAT, входящий в состав концерна Volkswagen, в 2002 году выпустил очередное поколение Ibiza, а еще через год — Cordoba. Обе модели уже традиционно были построены на той же платформе, что и Volkswagen Polo, и конструктивно являлись его клонами. Над дизайном испанских автомобилей поработал Уолтер де Сильва, сотрудничавший с FIAT, Alfa Romeo и Audi, поэтому облик автомобилей получился динамичным и легко узнаваемым.
Салоны Polo, Ibiza и Cordoba во многом схожи. Лаконичный дизайн, добротные материалы и безупречная эргономика традиционны для немецкого концерна.
Пассажиры задних сидений не стеснены, а дополнительный комфорт для них обеспечивают откидной подлокотник и лампы индивидуального освещения. Багажные отсеки всех модификаций — одни из самых вместительных в своем классе. А при сложенных задних сидениях они и вовсе огромны.
Линейка силовых агрегатов Volkswagen, устанавливаемых на Polo, Ibiza и Cordoba, довольно обширна: турбированные дизельные объемом 1.4 л (70, 75 и 80 л.с.) и 1.9 л (100 и 130 л.с.), а также бензиновые объемом 1.2 л (54 и 64 л.с.), 1.4 л (75 и 101 л.с.) и 1.6 л (105 л.с.). Коробки передач, в зависимости от выбора — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.
Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается системой подушек безопасности, а также за счет жесткой на кручение конструкции кузова, изготовленного с применением высококачественных технологий лазерной сварки, позволяющей свести к минимуму зазоры между кузовными деталями. Активная безопасность моделей представлена электрогидравлическим усилителем рулевого управления, который изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и степени загруженности автомобиля, и четырехканальная ABS. Дополнительно ABS может быть дополнена ESP и системой Brake Assist.
В 2003 году модельную гамму Volkswagen дополнил молодежный вариант Polo Fun. Его главными особенностями стали: увеличенный на 20 мм дорожный просвет, новые обвесы кузова, отделка колесных арок и дверных проемов пластиком, а также 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/40 ZR17.
Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Cordoba — автомобили, призванные стать незаменимыми помощниками на каждый день. Отменная управляемость и динамика, высочайшее качество сборки, стильный дизайн и, конечно же, практичность, делают этот автомобиль идеальным выбором для любого автолюбителя. В стремлении охватить максимальный сегмент потребительского рынка, концерн Volkswagen предлагает широкий выбор моделей и модификаций. Покупатель может выбрать автомобиль, удовлетворяющий любым запросам: семейный или индивидуальный, относительно дешевый или эксклюзивный. В любом случае, он получит отменную управляемость, динамику, высочайшее качество сборки, стильный дизайн и, конечно же, практичность.