Autoplus.su

Размещение рекламы и сотрудничество

Руководство по ремонту Volkswagen Amarok с 2009 года

Новость опубликовал: Автоинформ 96 Дата: 23.03.2015 в 15:32 Теги: volkswagen Volkswagen
книга по ремонту vw amarok, книга по ремонту фольксваген амарок, руководство по ремонту vw amarok


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля VW Amarok (Фольксваген Амарок), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0 / 2.0D л


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 410
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-086-5


Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кабина и кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь


Видеообзор книги




Что Вы найдете в этой книге


- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Серийное производство пикапов Volkswagen Amarok началось осенью 2009 года на аргентинском заводе Pacheco (что рядом с БуэносАйресом). Внешний облик автомобиля выразителен и неординарен.

Дизайн машины не только рационален, но и очень эффектен: уже издалека автомобиль узнается по характерному для марки Volkswagen дизайну передней части кузова и выразительным фарам. Силу и характер автомобиля подчеркивают также расширенные колесные арки (стандартно для Amarok Highline). Мощным завершающим акцентом служат большие броские задние фонари.

Кроме довольно вместительного салона, Amarok обладает и огромной грузовой платформой: ее ширина между колесными арками — 1222 мм самая большая в классе, что позволяет перевозить европалету оптимальным образом — поперек. Для надежной фиксации груза на платформе установлены 4 мощные такелажные петли. Можно не беспокоиться о сохранности закрепленной поклажи, даже когда вы подпрыгиваете на кочках или накренились на склоне холма.

Для увеличения багажного пространства можно, к тому же, сложить заднее сиденье, причем по частям. Тогда на освободившемся месте в задней части салона можно разместить грузы, которые нельзя перевозить во время дождя.

Лучшие свои качества автомобиль проявляет на бездорожье: идеальное переключение передач современной коробки, уверенная проходимость, контролируемая тяга.

На выбор предлагаются два варианта шасси: с задним приводом 4x2 и полным приводом 4MOTION.

В базовой комплектации Amarok заднеприводный автомобиль. При ускорении задняя ось загружается, что способствует улучшению сцепления задних колес с дорожным покрытием. К тому же, отсутствие элементов системы полного привода на передней оси упрощает ее конструкцию, что делает радиус разворота меньше.

Полный привод 4MOTION позволяет держаться более уверенно на бездорожье, обеспечивая распределение тяги на каждое колесо.

Для обеспечения необходимого баланса между комфортом и грузоподъемностью предлагаются два типа подвески, отличающихся конструкцией задней оси. Если в подавляющем большинстве случаев выезд на автомобиле — это транспортировка больших грузов по бездорожью, то потребуется подвеска Heavy Duty с пакетом из 5 листовых рессор (этот вариант является стандартным). Комфортная подвеска, включающая пакет из 3 рессор, устанавливается как опция. Благодаря этому варианту путешествие становится более комфортным, особенно на высоких скоростях, а утомительный шум снижается, но в то же время максимальная грузоподъемность становится меньше на 230 кг.

Amarok может комплектоваться двумя дизельными и одним бензиновым двигателем. Так, один из самых эффективных на сегодняшний день двигателей — двухлитровый biTDI с топливной системой Common Rail. Два турбонагнетателя обеспечивают 120 кВт (163 л. с.) мощности и 400 Н-м крутящего момента. Существует дефорсированная и более дешевая версия этого двигателя с мощностью 90 кВт. Как результат использования двигателей на тяжелом топливе — расход в среднем 7,9 л на 100 км.

Также возможна комплектация с двухлитровым бензиновым двигателем — менее эффективным, но более «резвым» агрегатом.
Устанавливаемая 6-ступенчатая механическая коробка передач специально рассчитана на повышенные нагрузки, создаваемые тяговитым двигателем и тяжелыми условиями эксплуатации. Передаточные числа подобраны так, чтобы движение вне дорог с полной загрузкой было свободным, без лишних перегазовок. Шестая передача предназначена для экономичного хода, на котором расходуется меньше всего топлива.

---
Еще больше интересного в наших сообществах Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter
Размещение рекламы и сотрудничество
Комментарии
Новости партнеров
Что ещё почитать
Станьте нашим читателем – сделайте жизнь интересней!
Обсуждайте автомобили, смотрите фото и видео, следите за новинками и новостями. Ну и, конечно же, не забывайте делать репосты и ставить «лайки»;-)
Спасибо, я уже читаю Autoplus.su Autoplus.su