Руководство по ремонту Fiat Fiorino / Fiat Qubo / Citroen Nemo / Peugeot Bipper

книга по ремонту fiat fiorino, книга по ремонту фиат фиорино, руководство по ремонту fiat fiorino

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Fiat Fiorino / Qubo / Citroen Nemo / Peugeot Bipper (Фиат Фиорино / Кубо / Ситроен Немо / Пежо Биппер), выпускаемого с 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями TU3A / DV4TED / 1.3 Multijet объемом 1.4, 1.3D и 1.4D л, мощностью 70 и 75 л.с.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 334
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-029-2
Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя
Механическая часть дизельного двигателя объемом 1,4 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 1,3 л (Multijet)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

В компании FIAT существует добрая традиция называть коммерческие автомобили, т. е. автомобили, предназначенные для получения прибыли, названиями старинных монет: Fiorino — флорин, Doblo — дублон, а Ducato — соответственно, дукат.

Первое поколение модели легкового коммерческого фургона FIAT Fiorino, построенное на базе FIAT 127, производилось с ноября 1977 года на заводах Бразилии, Аргентины и Испании. Модель была настолько удачной, что следующее поколение семейства фургонов появилось лишь спустя 11 лет — в 1988 году. Как и в первом поколении, автомобили выпускались в вариантах с закрытым (фургон) и открытым (пикап) кузовами.

В Европе сборка осуществлялась на заводе в Болонье с 1988 по 2000 год, причем дважды (в 1992 и в 1997 годах) модель подвергалась рестайлингу. Всего за это время было выпущено более 250 000 автомобилей. С 1996 по 2001 годы FIAT Fiorino по лицензии выпускался в Китае. В Южной Америке FIAT Fiorino с 1994 года выпускается на платформе Fiat Mille (экономичный вариант европейского варианта Fiat Uno), причем производство продолжается по сей день, а всего продано более 1 000 000 автомобилей модели.

Естественным продолжением истории легендарного коммерческого автомобиля стало появление летом 2007 года третьего поколения FIAT Fiorino, построенного на платформе Fiat Grande Punto с увеличенной до 2513 мм колесной базой и являющегося результатом совместной разработки компаний FIAT и PSA (Peugeot + Citroen). Модель также выпускается под названиями Citroen Nemo и Peugeot Bipper. Автомобили производятся как в грузовой (Van или Cargo), так и в грузопассажирской (Combi или Tepee) версиях.

Немного позже, в марте 2008 года, на Женевском автосалоне FIAT представил пассажирский вариант Fiorino — компактвэн (MPV) под названием Qubo. Автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек и отличается от коммерческих версий улучшенной комплектацией и повышенным уровнем комфорта.

Внешность всех моделей отличается обтекаемыми поверхностями и округлыми линиями, что зрительно уменьшает автомобиль. Блоки фонарей спереди и сзади вносят завершающий штрих в общий облик автомобиля, а девять цветов кузова, предлагаемые на выбор покупателю, лишь подчеркивают яркую индивидуальность модели.

Интерьер моделей сочетает в себе практичность и комфорт. Покупателю предлагаются три разновидности материалов отделки салона. На высоте эргономика — все приборы легкочитаемы, а органы управления удобны и доступны. Комфортный микроклимат салона обеспечивается высокоэффективной системой вентиляции с воздушным фильтром и климатической установкой с ручным управлением. Для удобства водителя автомобили оборудованы аудиосистемой CD/mp3 с 4 динамиками и дисплеем на приборной панели, а также системами Bluetooth® с голосовым управлением и гарнитурой для мобильного телефона.

Грузопассажирские версии имеют полезную грузоподъемность 270 кг. Грузовой отсек фургонов, рассчитанный на перевозку 610 кг груза, для удобства погрузочно-разгрузочных операций оборудован боковой сдвижной и задними распашными дверьми. При необходимости сиденье переднего пассажира может быть сложено, что увеличит объем грузового отсека с 2,5 м3 до 2,8 м3. Абсолютно ровный пол грузового отсека позволяет максимально использовать полезное пространство.

Линейку двигателей, устанавливаемых автомобили семейства, составляют бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,4 л мощностью соответственно 75 и 70 л. с. В отличие от Citroen и Peugeot, на FIAT Fiorino вместо 1,4-литрового дизеля устанавливается 1,3-литровый дизель Multijet мощностью 75 л. с. Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач А9. В качестве дополнительной опции покупатель может выбрать шестиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Удачная конструкция подвески, отменное рулевое управление и тормоза в сочетании с небольшими габаритами автомобиля обеспечивают высокую маневренность автомобиля, столь необходимую при его эксплуатации в условиях плотного городского трафика или узких городских улиц.

Далеко не последнее место в конструкции автомобилей FIAT Fiorino/ Citroen Nemo/Peugeot Bipper занимают устройства безопасности водителя и пассажиров. Устойчивый к деформациям кузов защищен в передней и задней частях зонами программируемой деформации, поглощающими энергию удара при столкновении, а внушительных размеров бамперы и боковые молдинги обеспечивают сохранность автомобиля при столкновениях на малых скоростях.

Все модели оснащены фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а на некоторые дополнительно устанавливаются еще и боковые подушки безопасности.

В список базового оснащения входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и гидроусилитель руля. Дополнительно могут быть установлены система помощи при парковке и центральный замок.

Концепция новых FIAT Fiorino/ Citroen Nemo/Peugeot Bipper/FIAT Qubo является новым взглядом на коммерческий автомобиль: он всe такой же универсальный и многоцелевой, практичный и выносливый, но в то же время более современный, стильный, комфортабельный и изощрeнный в отношении дизайна. В зависимости от назначения автомобиль может использоваться для частых поездок на короткие расстояния или же для редких, но длительных вояжей, а перевозимые грузы могут быть хрупкими, необычной формы или тяжeлыми и громоздкими. Возможности этих автомобилей превосходят все ожидания.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций FIAT Fiorino/Citroen Nemo/Peugeot Bipper, выпускаемых с 2007 года, а также FIAT Qubo, выпускаемого с 2008 года.

Добавить коментарий