Руководство по ремонту Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer (Фиат Дукато / Ситроен Джампер / Пежо Боксер), выпускаемого с 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями P22DTE / P22DTE+ / F30DT объемом 2.2, 2.3 и 3.0 л, мощностью 100, 110, 120 и 145 л.с.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 352
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-577-015-3
Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Новое поколение одних из самых успешных коммерческих автомобилей появилось в 2006 году (заводское обозначение Х250). Совместное производство концернов FIAT и PSA налажено на мощностях завода SEVEL. Как и прежде, Fiat Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer отличаются исключительно логотипом и незначительными деталями в конструкции радиаторной решетки.

Неплoxoй и запоминающийся дизайн подчеркивает назначение автомобиля. Множество модификаций и вариантов исполнения позволяют подобрать машину для каких-либо конкретных целей или же максимально универсальное транспортное средство. Прекрасные геометрические характеристики, выраженные небольшой погрузочной высотой и значительным объемом, качественно выделяют данное семейство автомобилей среди конкурентов.

Конструктора также уделили немало внимания и салону. Интерьер Ducato (Jumper/Boxer) по функциональности и эргономике ничем не уступает легковушкам автогиганта. Кондиционер и аудиосистема (с возможностью управления с рулевого колеса), рычаг коробки передач на панели и множество подстаканников, ящиков и кармашков на все случаи жизни делают приятным процесс эксплуатации машины.

Полная масса автомобилей нового поколения колеблется от 3.0-3.5 тонн («легкие») до 3.5-4.0 тонн («тяжелые»), объем грузового отсека — от 8.0 до 17.0 м3.

В пассажирских версиях (Van) с комфортом могут разместиться 14 человек. А хорошая шумоизоляция, высокий потолок и приятные на ощупь материалы отделки салона ставят данный микроавтобус на голову выше его конкурентов.

На автомобили устанавливаются три дизельных двигателя: 2.2 л (100 л.с.), 2.2 л (120 л .с.) и 3.0 л (165 л.с.). Стоит учесть, что на машины концерна FIAT вместо 2.2-литрового 120-сильного двигателя Puma (Ford) устанавливается 2.3-литровый, такой же мощности, SOFIM (IVECO).

Двигатели, в зависимости от комплектации, агрегатируются с 5-ти или 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач. Все силовые агрегаты оснащены последним поколением системы питания Common Rail с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением с увеличенным числом фаз за один цикл, что позволило снизить расход топлива и уменьшить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу (в соответствии со стандартами Euro 4).

Ходовая часть имеет классическую компоновку для автомобилей данного класса: передняя — независимая, типа McPherson, задняя — зависимая, рессорная.
Серия Х250 отличается от предшественников повышенным уровнем безопасности кузова (в конструкцию заложены зоны деформации), новой тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, адаптивными системами ABS и EBD, а также подушкой безопасности для водителя уже в стандартной комплектации.

В дополнительную комплектацию включена установка систем ASR и ESP, боковых подушек безопасностей, подушек безопасностей типа «шторки», а также подушки безопасности для пассажира.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций FIAT Ducato/ Peugeot Boxer/Citroen Jumper, выпускаемых с 2006 года.

Добавить коментарий