Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 388
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-070-4
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельный двигатель
Система питания и управления
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Система пассивной безопасности
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Компания Kia представила новый Rio на Женевском автосалоне в 2011 году. А уже летом был представлен и Rio нового поколения для российского рынка. Его братом-близнецом является китайский KIA К2, а вот техническая баз и европейского, и российского автомобилей одинаковая и базируется полностью на платформе всем известного Hyundai Solaris/Accent.
Новая модель имеет смелый дизайн передней части, выштамповки на дверях и дополнительные светодиодные фары дневного света. Новинка подросла в размерах, прибавив 55 мм в длину, 25 мм в ширину, но при этом став на 15 мм ниже, по сравнению с предыдущей моделью. Длина колесной базы составляет 2570 мм, что обеспечивает более просторный салон и багажное отделение вместимостью до 390 литров.
Интерьер выполнен в чистых и светлых тонах, отделка салона получила более качественные материалы, нежели предшественник. Кроме того, теперь Rio оснащен такими опциями, как вход Bluetooth и подогрев передних сидений.
Для новинки предлагается несколько различных двигателей на выбор. Самый простой — 1,25-литровый бензиновый мощностью 85 л.с. и крутящим моментом 118 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 13 секунд и достичь «максималки» в 167 км/ч. Следующие два бензиновых агрегата позаимствованы у Соляриса — это 1.4- и 1.6-литровая бензиновая четверка. Также существует версия с 1.6-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, на данный момент один из самых мощных в своем классе агрегатов. Дизельные двигатели представлены линейкой из двух агрегатов: 1.1 л и 1.4 л. Все двигатели на тяжелом топливе отличаются ломовой тягой и очень низким расходом топлива. Автомобили могут комплектоваться современными коробками передач от 5-ступенчатой механической до 6-ступенчатой автоматической.