Руководство по ремонту Mercedes C-klasse (W204) с 2007 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mercedes 204 C-класс (Мерседес 204 Ц-класс), выпускаемого с 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями М271, М272, ОМ646, ОМ651, ОМ642 объемом 1.8, 2.5, 3.0, 3.5, 2.2D, 3.0D л., мощностью 292 и 306 л.с.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 504
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-037-7
Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования, вентиляции и отопления
Электросхемы
Толковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Семейство среднеразмерных четырехдверных автомобилей концерна Daimler-Benz под названием C-Klasse (С-класс) появилось на свет в апреле 1993 года, став достойной заменой популярного Mercedes 190, выпущенного почти миллионным тиражом.
Автомобиль Mercedes C204
Премьера третьего поколения Mercedes-Benz С-класса с заводским индексом W204 состоялась в январе 2007 года в музее «Мерседеса» в Штутгарте, а в марте того же года автомобиль был показан на Женевском автосалоне и в том же месяце поступил в продажу.
Новая модель стала олицетворением последних разработок инженеров DaimlerChrysler AG. Плавные линии остались в прошлом, пришло время резких граней, острых углов и прочерченных колесных арок. В целом, С-класс смотрится представительно: предельно короткий передний свес, клиновидный силуэт, высокая корма.
Длина новинки составляет 4581 мм, что на 55 мм больше, чем у предшественника. Ширина увеличена на 42 мм — до 1770 мм, а колесная база увеличена на 45 мм — до 2760 мм.

Изначально автомобили выпускаются в кузовах седан (по немецкой классификации, «лимузин») и универсал, имеющий традиционное для марки обозначение «Т» (Touring). На Женевском автосалоне 2011 года состоялась премьера модификации с кузовом купе. Таким образом Mercedes еще больше расширил диапазон потенциальных покупателей.

Впервые в истории С-класса автомобиль представлен в трех версиях, отличающихся не только интерьером, но и экстерьером. Наряду с базовой линией исполнения Classic, покупателям предлагаются две оригинальные линии исполнения Elegance и Avantgarde, которые отличаются индивидуальным характером и более богатым набором технических нововведений. Клиент может выбирать оформление радиаторной решетки: у седана в исполнении Classic плоская фальшрадиаторная решетка, у версии Elegance — более рельефная, изогнутая вокруг вертикальной перемычки. А в комплектации Avantgarde трехлучевая звезда расположена по центру решетки радиатора, как в спортивных моделях Mercedes-Benz. В вариантах исполнения Elegance и Classic трехлучевая звезда — как и в предыдущем поколении — расположена на капоте.

Традиционно лаконичный дизайн интерьера Mercedes отличается отменным качеством используемых отделочных материалов и продуманной эргономикой. Большое количество современных систем делают поездку на автомобиле максимально комфортной и безопасной.

Линейка двигателей представлена бензиновыми рядными четырехцилиндровыми М271 и V-образными шестицилиндровыми М272, а также дизельными рядными четырехцилиндровыми ОМ646 и ОМ651 и V-образными шестицилиндровыми ОМ642. Большинство двигателей перешли от предыдущего поколения, однако была увеличена мощность и уменьшены расход топлива и количество вредных выбросов. Все двигатели, за исключением М272, комплектуются шестиступенчатыми механическими коробками передач. Кроме того, на выбор для всех двигателей предлагаются автоматические коробки передач (пяти- или, для самых мощных модификаций, семиступенчатые).

Модели С-класса доступны в исполнении, как с задним, так и с полным приводом 4MATIC. Новая трехрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя, установленная на подрамнике с гидроопорами, гасящим вибрации, обеспечивает идеальное соотношение управляемости и комфортной езды. Система Agility Control регулирует работу амортизаторов в зависимости от скорости и стиля вождения, постоянно изменяя жесткость подвески.

Отдельного внимания заслуживает безопасность моделей нового С-класса. Конструкция кузова на 70% состоит из высокопрочной стали, что создает основу безопасности пассажиров. По сравнению с предшествующим модельным рядом, у новых автомобилей увеличены зоны деформации и оптимизировано поглощение энергии столкновения. В передней части кузова имеются четыре независимые друг от друга зоны деформации, которые эффективно поглощают энергию столкновения, отводя удар от салона с пассажирами. Кроме того, на автомобиле установлены семь подушек безопасности: две фронтальные адаптивные подушки — по одной для водителя и пассажира спереди, одна коленная для водителя, две боковые, размещаемые в спинках передних кресел, а также две полноразмерные надувные шторки безопасности, раскрывающиеся при боковом ударе вдоль всего пространства от передней до задней стоек. Благодаря всему этому автомобиль получил наивысший рейтинг безопасности — пять звезд, по результатам краш-тестов независимой организации Euro NCAP.

В 2011 году С-класс подвергся рестайлингу, в результате которого появились новые фары со светодиодной подводкой, обновились передний и задний бамперы и фонари. Салон модели по исполнению приблизился к моделям более высоких Е и CLS классов. Небольшим изменениям подверглась и техническая начинка — мощность бензинового V6 3.5 CGI увеличилась с 292 л. с. до 306 л. с., а крутящий момент — с 365 Н-м до 370 Н-м. Также подверглась модернизации семиступенчатая автоматическая коробка передач — покупателям стал доступен новый 7G-Tronic Plus с функцией «стоп-старт» и дополнительным экологичным алгоритмом ECO.

Mercedes C-Klasse W204 — современный, престижный, динамичный и комфортный автомобиль с просторным салоном, отменной управляемостью и комплексом всех необходимых функций. Именно это делает его одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса в Европе.

Добавить коментарий