Руководство по ремонту Mazda 6 с 2012 года

книга по ремонту mazda 6, книга по ремонту мазда 6, руководство по ремонту mazda 6
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda 6 (Мазда 6), выпускаемого с 2012 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0 / 2.5 / 2.2D л. мощностью 150HP/165HP/175HP /192HP/149HP
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 536
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-196-1
Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 2.0 л
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.5 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и задняя главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Среднеразмерный легковой автомобиль Mazda6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание) японского автопроизводителя выпускается с 2002 года. Менее чем за 10 лет выпуска модель успела не один раз обновиться.

В 2012 году на Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера третьего поколения Mazda6 (заводской индекс GJ). Модель предлагается в двух вариантах кузова: седан и универсал. Примечательно, что в Японии и Китае модель продается под названием Mazda Atenza.

Внешность новая модель унаследовала без особых изменений от концепта Mazda Takeri, представленного на Токийском моторшоу в 2011 году. Автомобиль, выполненный в фирменном стиле Kodo — Soul of Motion (душа движения), — получился очень красивым, элегантным и вместе с тем несколько агрессивным за счет значительного наклона задней стойки крыши, большого количества ломаных линий и выпуклых выштамповок.
Кроме того, модель Mazda6 третьего поколения увеличилась в размерах. Длина автомобиля составляет 4865 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1460 мм, а колесная база — 2830 мм. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего 0,26.

Интерьер отличается солидностью и основательностью. Дизайнеры уделили особое внимание мелочам и использовали только дорогие и качественные материалы отделки. Эргономические показатели на самом высоком уровне: отменный профиль и выразительная боковая поддержка водительского кресла, все органы управления находятся под рукой, а приборы, традиционно утопленные в колодцы, легкочитаемы и информативны.

В центре приборной панели располагается дисплей мультимедийной системы с навигатором на русском языке, а на центральном тоннеле, сразу за рычагом переключения трансмиссии, разместилась управляющая шайба. Как и положено современному автомобилю, Mazda6 оснащен USB-разъемами и портами для плееров, а также системой беспроводной связи Bluetooth.

Хотя объем багажника седана относительно небольшой (483 л), погрузку и выгрузку вещей облегчает расширенный на 32 мм по сравнению с моделью предыдущего поколения багажный проем. Объем багажного отсека универсала составляет 522 л, причем при необходимости это значение можно увеличить до целых 1648 л, сложив спинки задних сидений.

Линейку силовых агрегатов Mazda6 составляют двигатели семейства SKYACTIV: два турбодизеля рабочим объемом 2,2 л (мощностью 149 и 175 л. с., крутящий момент — 380 и 420 Н-м соответственно), а также бензиновые моторы объемом 2,0 л (150 и 165 л. с., 208 и 210 Н-м соответственно) и 2,5 л (192 л. с. и 256 Н-м). Все двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Повышенное внимание инженеры Mazda уделили безопасности автомобиля. По результатам краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP в 2013 году, модель Mazda6 удостоилась наивысшей оценки — пять звезд, — продемонстрировав отличный уровень защиты и взрослых, и маленьких пассажиров.

Помимо всего прочего, японские инженеры «научили» фары автомобиля «заглядывать» за поворот и переключаться самостоятельно с ближнего на дальний свет и наоборот (при необходимости), контролировать «мертвые зоны» и рядность, тормозить и останавливаться без участия водителя (правда, пока только на скорости до 30 км/ч).

Производство Mazda6 осуществляется не только в Японии, но и в Китае, США и Колумбии. Кроме того, с октября 2012 года сборка Mazda6 осуществляется на заводе во Владивостоке.

Mazda6 — это флагман модельного ряда японского производителя из Хиросимы. Автомобиль сочетает в себе яркий дизайн, комфорт и динамичность.

Добавить коментарий