Руководство по ремонту Great Wall Voleex C30 с 2010 года

книга по ремонту great wall voleex c30, книга по ремонту грейт вол волекс с30, руководство по ремонту great wall voleex c30
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Great Wall Voleex C30 (Грейт Вол Волекс С30) с 2010 года выпуска. В книге описан ремонт Great Wall Voleex C30 (Грейт Вол Волекс С30) с бензиновыми двигателями, объёмом 1.5 л.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 366
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-190-9
Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение
Неисправностей
Эксплуатация автомобиля зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания и управления
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Вариатор
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование
Электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Новая модель от теперь уже известного бренда из Поднебесной под названием Great Wall Voleex СЗО увидела свет в 2010 году.
В феврале 2011 года седан Great Wall Voleex СЗО получил высшую оценку — пять звезд — по безопасности по итогам краш-теста на площадке ChinaNCAP, а в декабре того же года получил сертификат по маркетингу на European Union.

Voleex СЗО отличается сдержанным внешним видом, таким, какой и должен иметь автомобиль на каждый день. Нет броских фар, каких-либо видимых подштамповок на панелях кузова. Но вся привлекательность автомобиля как раз в простоте: обычные, но узнаваемые фары головного освещения, хромированная в меру радиаторная решетка и лаконичные противотуманные фары.
По габаритам автомобиль попадает в класс В по европейским меркам. Так, длина СЗО составляет 4452 мм, ширина новинки — 1705 мм, а высота авто — 1480 мм. Колесная база составляет 2610 мм, дорожный просвет — 155 мм. Колея колес: передние — 1471 мм, задние — 1457 мм.

Салон не из самого мягкого пластика, как в моделях премиум-сегмента, но все его элементы собраны очень качественно. Так, проезжая по дороге с покрытием любого качества, вы не услышите скрипов или хрустов. Одно из достоинств салона — это современный вид. Имеются различные полочки для мелких вещей, на задних сиденьях всего два подголовника, но седан рассчитан на пять полноценных мест.

Касательно эргономики водительского места особых нареканий нет. Неплохо выверенные параметры водительского сиденья, нормальный размер рулевого колеса, все регуляторы и переключатели расположены на доступном расстоянии (водителю не приходится тянуться к органам управления). На заднем сиденье пассажирам тесно не будет и втроем. Ноги ни во что не упираются, потолок «на голову не заваливается». А для перевозки ручной поклажи всех пассажиров можно использовать объем большого (по меркам класса) багажника, который составляет 510 л.

В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться: двумя фронтальными подушками безопасности, центральным замком, системами ABS и EBD, специальными креплениями для детских сидений ISOFIX, легкосплавными 15-дюймовыми дисками, кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, сервоприводом наружных зеркал, а также их подогревом, противотуманными фарами впереди и сзади, системой помощи при парковке, регулируемым рулевым колесом, а также гидроусилителем рулевого управления. Также возможна комплектация с люком в крыше и системой климат-контроля.

Ходовая часть типична для данного класса автомобилей: впереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска со скручивающейся балкой. Оснащается автомобиль бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 105 л. с., крутящий момент — 138 Н-м. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения и рассчитан на использование бензина АИ-92. Агрегатироваться двигатель может на выбор пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Двигатель очень экономичный, по выбросам вредных веществ в атмосферу соответствует стандартам Euro IV.

Добавить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector