Тест-драйв Cadillac SRX

Спорить, какая решетка радиатора симпатичнее, у Mitsubishi Pajero IV образца 2010 года или у Pajero IV 2011 года, станут, пожалуй, только владельцы Pajero. С Cadillac SRX похожая история. Оценить изменения в модели 2012 года смогут те, кто уже владел Cadillac SRX. Или те, кому доведется пересесть из старого SRX в новый сразу же, как нам удалось на презентации. И тогда действительно понимаешь, что в машине перетряхнули подвеску, перенастроили мотор и коробку передач. Да еще на двери появилась кнопка открывания и закрывания центрального замка, а на руле — функция обогрева.

Как непросто, должно быть, жилось владельцам Cadillac SRX без центрального замка на двери, мы с коллегой узнали, когда усаживались в машину.

Я стоял с водительской стороны, а он захотел положить фототехнику на заднее сиденье. В итоге бедняге пришлось немало ждать, пока я, приняв сложносочиненную позу, пытался с улицы нащупать на центральной консоли нужную из четырех десятков кнопок. С новым SRX такого недоразумения бы не было: кнопок для разблокировки дверей теперь две, а не одна, как в большинстве других машин. Еще меньше сомнений в пользе подогрева руля. Кожаная часть обода (в дорогой версии это 2/3 окружности, остальное покрыто деревом) нагревается всего за пару секунд, а через десять холодные руки уже могут «обжечься». Что еще нужно владельцу Cadillac SRX русской зимой?

Как старый, так и новый кроссоверы внушительно кренятся в поворотах — особенно в сравнении с прямыми конкурентами; если верить людям из Cadillac, это BMW X3 и Audi Q5. Но у предыдущей версии все же раскачка сильнее. Подвеска обновленного SRX более упругая и собранная. Еще эта машина живее отзывается на газ, по характеру разгона кажется, что разница здесь куда внушительнее, чем заявленные три лошадиные силы (было 268, стало 271). Максимальная мощность доступна на тех же 7000 об/мин, что и раньше, а вот крутящий момент в 301 Нм теперь весь ваш на 3200 об/мин, а не на 5100, как раньше, — вот она где, главная новость.

Шестиступенчатый «автомат» обновленного Cadillac орудует передачами довольно ловко, что можно почувствовать при интенсивном разгоне: прежде коробка передач была вполне себе стремительной, но при этом немного взбалмошной — при одном положении педали акселератора она спорадически скакала с повышенной на пониженную и обратно.

Кстати, в спортивном режиме положительные метаморфозы коробки еще более наглядны. Еще более наглядным обновление станет тогда, когда к нам привезут новый мотор объемом 3,6 л мощностью 308 л.с. Новый, да старый: его предшественник стоял на Cadillac SRX первого поколения. Там он соответствовал нормам Евро-3, и вот теперь наконец модернизирован до Евро-4. Кстати, в США машину с новым мотором уже продают, у нас она ожидается во второй половине года.

Факты и технические характеристики:

Двигатель: V6
Мощность: 271 л.с. @ 7000
Макс. крутящий момент: 301 Нм @ 3200
Трансмиссия: АКП6
Привод: постоянный полный
Размеры, мм: 4863х1610х1669
Колесная база: 2807 мм
Снаряженная масса: 1981 кг

CARS.ru

Добавить коментарий