Перед вами родстер Mercedes-Benz SLR McLaren, разработанный совместными усилиями компании Mercedes-Benz и специалистов McLaren Automotive. Кузов автомобиля почти полностью изготовлен из карбона, за исключением алюминиевой моторной рамы. Суперкар оснащен турбированным V8 объемом 5,5 литра, который развивает мощность в 626 л.с. и 780 Нм крутящего момента, и способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. В задней части установлен активный аэродинамический спойлер, а сдвоенные патрубки выхлопной системы разнесены по бокам кузова. Стоит ли упоминать эффектно открывающиеся вверх двери и неповторимый стремительный силуэт?
Возможно, это не самый удачный проект немецкого автогиганта с экономической точки зрения — за время его производства продажи оставались на довольно низком уровне. Но в том, что он по-настоящему уникален, нет никаких сомнений. А тот факт, что в 2009 году машину сняли с производства делает ее еще более ценной. Но, к сожалению, так считают далеко не все…
Эпатажный дизайнер из Швейцарии по имени Ули Анликер посчитал, что суперкар выглядит недостаточно привлекательно, и решил внести в его облик небольшие изменения.
Автомобиль, получивший название Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream, одет в детали аэродинамических обвесов ASMA и FAB Design. Кузов выкрашен сверкающей ярко-красной краской, похожей на ту, что используется в производстве дешевых китайских утюгов.
Салон и внешние элементы кузова отделаны пятью (!) килограммами 24-каратного золота.
По утверждению мастера, на эту работу ушло около 30 000 часов и более 4 350 000 долларов.
Кроме того, нанятые дизайнером рабочие использовали для инкрустации салона 600 крупных рубинов, некоторые из которых достигают до 35 миллиметров в диаметре.
Двигатель «преобразившегося» автомобиля форсирован до 1000 л.с.
Впервые суперкар был представлен публике на автомобильной выставке Tuning World Bodensee 2010 в немецком городе Фридрихсхафен.
А вот и сам Ули Анликер собственной персоной (слева от молодого человека в нижнем белье).