Обзор Ferrari 612 Scaglietti

В конструкции кузова царит алюминий — из него изготовлены пространственная рама и кузовные панели (сам дизайн кузова разработало ателье Pininfarina). “Крылатый” металл позволил увеличить структурную жесткость кузова на 60% и, конечно же, добиться уменьшения веса — на 60 кг по сравнению с 465M . При всем при этом габаритные размеры новинки больше, чем ее предшественника — длина +139 мм, ширина +37 мм, высота +44 мм. Но самым главным является то, что колесная база удлинилась на целых 350 мм, и в итоге новинку теперь можно смело причислять к истинным представителям 4-местных купе класса “Гран Туризмо”.

На 612 Scaglietti устанавливают 5,7-литровый 48-клапанный двигатель V12, который выдает 540 л.с. при 7250 об/мин и развивает 588 Нм максимального крутящего момента при 5250 об/мин. Всех этих данных хватит для того, чтобы набрать с места “сотню” за 4,2 с и разогнаться до 315 км/ч. Агрегатирован этот мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в которой скорости можно переключать и с помощью расположенных на руле “лопаток” (как в болиде “Формулы-1”). Коробку оборудовали новой электрогидравической системой F1A, которая обеспечивает быстрое и в то же время плавное переключение скоростей.

Общая компоновка этой 4,9-метровой новинки — двигатель, расположенный позади переднего моста, коробка передач, объединенная с дифференциалом, находящимся сзади — это позволило достичь оптимального распределения веса (46:54) и пониженного центра тяжести. Для лучшей динамики шасси оснастили активной системой регулировки демпфирования, трекшн-контролем и системой контроля за курсовой устойчивостью. Все эти системы впервые появляются на автомобиле марки Ferrari.

Существенно подросшая колесная база дает предостаточно места для размещения четырех взрослых пассажиров. Эргономика водительского места улучшилась за счет новой приборной панели и многофункционального руля со встроенными в него кнопками для управления вспомогательными системами. Пассажиры получили дополнительный комфорт в виде двухзонального климат-контроля и роскошной аудиосистемы марки Bose.

Технические характеристики Ferrari 612 Scaglietti

Общие данные

Модификации 5.7 V12
Год выпуска 2004
Кузов Купе
Количество дверей/мест 2/4
Снаряженная масса, кг 1840
Полная масса, кг –
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх –
Максимальная скорость, км/ч 320
Время разгона с места до 100 км/ч, с 4.2
Минимальный радиус поворота, м –
Объем багажника min/max, л 240

Размеры

Длина 4902
Ширина 1957
Высота 1344
Колесная база 2950
Колея передняя/задняя 1688/1641
Дорожный просвет 130

Двигатель

Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение В середине, продольно
Рабочий объем, куб.см 5748
Степень сжатия –
Число и расположение цилиндров V12
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм –
Число клапанов 48
Мощность, л.с. 540
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 588/5250

Трансмиссия

Механическая 6-ступенчатая
На задние колеса

Подвеска

Передних колес Независимая, двойной поперечный рычаг, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колес Независимая, двойной поперечный рычаг, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Размер шин –

Тормоза

Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые

Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км

Городской цикл 32.1
Загородный цикл 14
Смешанный цикл 20
Топливо Бензин А-98
Емкость топливного бака, л 108

Добавить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector