Первым американским ответом на европейскую «суперэкзотику» вроде Lamborghini и Ferrari с впечатляющими характеристиками и центральным расположением двигателя был суперкар Vector Джеральда Вигерта, начавший свою историю в далеком 1971 году. И только спустя много лет, не смотря на огромный спрос на ультраспортивные автомобили, в том числе и в США, в Америке рискнули предложить только аж в 2001 году, выпустив феноменальный Saleen S7.
Интерьер и кузов
Saleen S7 обладает высоким уровнем комфорта: салон c качественной отделкой оснащается системой климат-контроля, электроприводами боковых стекол, обогреваемым лобовым стеклом, а также мультимедийной системой, на экран которой может выводиться информация с камеры заднего вида.
Разработками дизайна кузова поручили заниматься американскому дизайнеру Филу Фрэнку. В основе модели Saleen S7 — монокок из карбона, дополненный стальным каркасом. Наружные панели также изготавливаются из карбона. Работы по доводке аэродинамических параметров проводились в Шотландии. Теперь британские инженеры вынуждены утверждать, что степень совершенства кузова модели S7 соответствует уровню Формулы-1. Оптимизированная форма переднего спойлера, заднего бампера и диффузора позволила на 40% снизить коэффициент сопротивления воздуху и повысить на 60% прижимную силу на высоких скоростях.
Двигатель и динамика
Первоначально на спорткар был установлен базовый мотор V8 от Ford Mustang, с внушительным объемом 7 л. Он выдавал 550 л.с. и имел максимальный крутящий момент 700Нм при 4000 об/мин. Максимальная скорость была в районе 320 км/ч, что позволяло разгоняться до 100 км/час за 3,95 сек.
В начале 2004 года на Saleen S7 форсировали мотор до 575 л.с., а его максимальный крутящий момент вырос на 60Нм. С нуля до ста километров в час Saleen S7 стал ускоряться всего за 2,9 секунды, до 160 километров в час — за 6,5 секунд.
На сегодняшний день, на новый американский суперкар Saleen S7 Twin Turbo, как ясно из названия, получил два турбонагнетателя, балгодаря чему суперкар имеет 750-сильный мотор. Так же максимальный крутящий момент семилитрового V8 теперь достигает 949Нм. Улучшены и динамические характеристики. Автомобиль стал еще быстрее добираться до отметки 100 км/час, сейчас это 2,8 сек, а до 160 километров в час — за 6,0 секунд. Максимальная скорость составляет 390 километров в час.
Подвеска и тормозная система
На турбокупе появились амортизаторы с иными характеристиками. Их система работы заключается в двух этапах. На малых скоростях, амортизаторы работают мягко, но когда скорость переходит отметку в 100 миль в час и прижимная сила становится довольно высокой их жесткость увеличивается. Также инженерами фирмы Saleen были разработаны новые шестипоршневые тормозные суппорты Brembo. Данные усовершенствования в сочетании со специальными скоростными шинами Michelin Pilot Sport PS2 позволило увеличить сцепление с дорогой на 30% процентов.
Помимо этого автомобиль получил также модернизированный передний бампер с увеличенным спойлером, а также более крупный задний спойлер. Диаметр передних тормозных дисков был увеличен до 15 дюймов, а задних — до 14 дюймов. Колеса для Saleen S7 с турбомотором также подобрали другие: размерности 275/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.
Стоимость этого американского суперкара составляет в США 555000 долларов.
Технические характеристики
Общие
Кузов — 2-дверн. 2-местн. купе
Габариты, мм — 4774 х 1990 х 1041
Колесная база — 2700 мм
Снаряженная масса — 1338 кг
Производство — серийное
Цена — $ 555 000
Двигатель
Тип двигателя — 8-цилиндр. V-образ.
Объём — 7000 куб. см
Макс. мощность — 750 л.с./6300
Макс. крутящий момент — 949 Нм/4800
Трансмиссия
Привод — задний
Коробка передач — 6-ступен. мех.
Тормоза
Передние — дисковые Brembo
Задние — дисковые Brembo
Динамические
Макс. скорость — 399.1 км/ч
Разгон 0-96.6 км/ч — 2.8 с
Разгон 0-161 км/ч — 6.0 с
Autoplus.su
В статье использованы материалы avtosport.ru