Небанальное авто

Грезить о Ferrari, Bentley или Porsche – избито и предсказуемо. Может, стоит задуматься о более изысканных материях? То есть о тех автомобилях, которых не встретишь в пробке или на автостоянке у офиса.

Вообще, люди стали такими предсказуемыми, что, к сожалению, редко могут похвастать уникальными малоизвестными автомобилями. Так что этот рейтинг самых оригинальных авто десятилетия — для них.

Загадка: как называется элитный итальянский внедорожник с очень мощным мотором? Первая буква — F… Нет, не Fiat. И не Ferrari, которая пока так и не решилась на столь радикальное пополнение модельного ряда. А многие ли знают про такую марку, как Fornasari? Вот уж эксклюзивнее некуда.

Полный привод, мощные моторы, броский дизайн и заоблачные цены, приправленные тем фактом, что число обладателей подобных авто в мире — единицы.

Точные характеристики назвать трудно: под капотом может быть любой мотор, который пожелает клиент. Также можно выбирать количество дверей, цвета кузова и салона, наличие или отсутствие крыши и т.д… Хотя, некоторым этот дизайн не нравится. Слишком уж экстравагантным получился этот проект.

Хочется благородного, британского и спортивного? Jaguar и Bentley – отличные автомобили, но банально как консерва у туриста. А ведь многие совсем забыли про Lotus – кузницу лучших кадров по доводке шасси до совершенства.

Полгода назад было представлено купе Evora, призванное привлечь внимание тех, кому нужна абсолютная управляемость, но не лишенная комфорта роскошного автомобиля. И даже несмотря на то, что двигатель там стоит от Toyota (260 л.с.), автомобиль способен удивить многих искушенных водителей. В России купить Lotus вполне реально – было бы желание.

Небанальное авто

Шведский Koenigsegg – еще один аппарат, который редко встретишь даже в Москве. Хотя в Европе компания уже давно зарекомендовала себя, как производителя одних из самых бескомпромиссных авто. Последнее творение — купе CCXR, мотор которого выдает 1013 л.с. и при этом работает на биотопливе.

Максимальная скорость — под 400 км/ч, разгон до 100 км/ч подобен выстрелу — 3,1 секунды. И это чудо можно заказать. Правда, с биоэтанолом у нас пока дела обстоят не самым лучшим образом, но в портфолио компании есть варианты и с традиционными бензиновыми моторами.

Zonda – еще один образец того, как настоящий фанатик способен утереть нос даже именитым производителям супекаров. Последнее творение маэстро Пагани — купе F Cinque – оснащено двигателем мощностью 678 л.с. с крутящим моментом 780 Нм. Время разгона до 100 км/ч составляет 3,4 сек. До 200 км/ч – 9,6 сек. Автомобилей выпущено очень мало, поэтому после покупки консультации по эксплуатации будет давать сам создатель автомобиля.

Caparo T1 – нечто, не поддающееся классификации. Трудно назвать этот аппарат обычным термином “суперкар”. Скорее, это болид Формулы 1, адаптированный для города. И комфорта у этого авто столько же, сколько у болида.

Последнее творение компании – T1 Race Extreme. Суперкар получил тюнингованный полностью алюминиевый V8, развивающий 620 л.с. при 10 500 об/мин. С этим двигателем Race Extreme способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, до 160 км/ч – за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км/ч.

Такая мощность в сочетании со сниженным до 550 кг весом потребовала радикальных изменений в подвеске, аэродинамическом обвесе и тормозной системе. Блок управления двигателем и трекшн-контроль у Race Extreme полностью программируемые. Дополнительно клиент может заказать комплект “Управление климатом”, включающий в себя армированное ветровое стекло и кондиционер.

Все эти автомобили выбиваются из ряда вон. Многие скажут, что сейчас — не время для подобных неоправданных трат. Может быть. Но каждая из них — это целая история, это своя легенда, это особый статус.

В конце концов, это еще и неплохое долгосрочное вложение денег — с годами эти аппараты будут только дорожать, как, например, это произошло с самым экстремальным суперкаром 90-х, трехместным McLaren F1: сейчас на аукционах некоторые экземпляры его оцениваются в миллионы долларов, с годами их ценность только вырастет. Главное не разбить драгоценность на колесах в гонках по городу. Напомним: у этих автомобилей есть всё, кроме бренда.

По материалам amobil.ru

Добавить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector