Шестое поколение

В этом году состоялось знаменательное событие — день рождения легендарной «Трешки» от BMW. Компания BMW отмечала свой день рождения в Москве и пригласила всех желающих окунуться в мир немецких автомобилей. Автомобиль за 36-летний стаж нашел на дорогах более 12 миллионов владельцев из разных стран мира.

Шестое поколение

Разные по статусу и возрасту люди только и мечтают заиметь в гараже монстра под логотипом BMW.

На выставке — презентации был представлен весь модельный ряд 3-ей серии.

Так же можно было приобрести сопутствующие товары

Те, у кого есть водительское удостоверение, могли записаться на бесплатный тест-драйв любого автомобиля из семейства BMW. Хочу отметить, в основном собрались фанаты великих трех букв. В приятной атмосфере не составило труда найти собеседника, сфотографироваться с раритетными экземплярами, и обсудить перспективы компании и старые победы в автоспорте. Что касается представленных ретро-автомобилей на выставке, машины находятся в плачевном состоянии, на некоторых не хватает запчастей, лакокрасочные покрытия потускнели, есть небольшие царапины.

Но речь пойдет не об этом. Помимо всего прочего, автоконцерн BMW представил на обзор широкой публике три новых седана шестого поколения -3 серии F. Новые модели должны будут продолжить успех предшественников, предлагая поклонникам больше комфорта, безопасности, современных технологий и скромного потребления топлива при спортивных характеристиках.

В производство запущено три разных версии комплектации:

Modern Line — автомобиль в базовой комплектации

Luxury Line – автомобиль в люксовой комплектации

Sport Line – автомобиль, предназначенный для любителей быстрой езды

Каждый покупатель сможет укомплектовать своего стального коня всеми необходимыми опциями на свое усмотрение. Что касается самого автомобиля, кузов практически не изменился, прослеживаются черты старшего брата по классу.

Отделка салона,

обивка сидений, функции и возможности бортового компьютера остались прежними.

Немецкие инженеры из BMW лишь доработали старое оборудование.

С момента презентации прошло достаточно времени, эксплуатации и тестов в дорожных условиях. Теперь со смелостью можно проанализировать шестое поколение F-30.
Автомобиль абсолютно не предназначен для езды по России. Всплывают старые проблемы: хрустальная ходовая часть с рулевым управлением моментально рассыпается, не выдерживают алюминиевые рычаги российских ухабов. Вторая по значимости неприятность, как в старом анекдоте – хотели сделать как лучше, а получилось как всегда — BMW начали устанавливать на новые автомобили нанотехнологичные покрышки. При проколе такая покрышка затягивает отверстие сама, но при проколе, диаметром чуть больше гвоздя, ее необходимо клеить специальным раствором или менять. Конечно, дилер решит любую задачу.
Как ни прискорбно, Россия заканчивается за МКАДом. Вдалеке от «большой земли» вам не сможет помочь дядя Вася из гаражного сервиса. Так что наслаждайтесь поездкой на работу и в магазин. Или можете просто покататься, объезжая трамвайные пути.

Считаю, что это самые веские причины не считать новый BMW F-30 народным автомобилем. Вряд ли в 3серии найдется конкурент Е-30 по всем показателям.
На этой ноте я заканчиваю рассказ о новом BMW F-30. До встречи на дороге…

Добавить коментарий