В августе 2012 концерн «Шелл» и компания ООО «Антек», официальный дистрибьютор смазочных материалов «Шелл», провели технический семинар для представителей официальных дилеров российских и мировых автопроизводителей, а также сотрудников частных СТО в Ростове-на-Дону. Мероприятие прошло на картодроме «Лемар», где по окончании официальной части состоялись гонки на картах. В семинаре приняли участие более 40 человек.
В связи с постоянным развитием автомобильных технологий и появлением новых разработок основной задачей семинара стало повышение уровня знаний технических специалистов и автомехаников в области применения смазочных материалов. Речь шла как о допусках и одобрениях различных смазочных материалов, так и о спецификациях и классах моторных масел и технических жидкостей. На семинаре были также представлены последние новинки концерна «Шелл» в области смазочных материалов для легкового транспорта. В частности, новое моторное масло последнего поколения Shell Helix Ultra E 5W-30, которое появилось на российском рынке весной 2012 года. Новое моторное масло позволяет экономить до 2,2% топлива и проезжать на 352 км в год больше, чем при использовании обычных масел.
По окончании семинара участники попробовали свои силы в настоящих автогонках на картодроме. Такой формат мероприятия был выбран неслучайно – концерн «Шелл» объединяет давнее сотрудничество с «Феррари», которое позволяет создавать уникальные продукты, используемые не только в гоночных болидах, но и в обычных автомобилях. Высокая эффективность моторных масел Shell Helix проверена в самых экстремальных условиях эксплуатации – на гоночных трассах «Формулы-1», World Rally Championships, Le Mans.
«Организация совместных мероприятий с дистрибьюторами является частью стратегии «Шелл» по укреплению сотрудничества с партнерами. Проведение подобных мероприятий предоставляет отличную возможность рассказать о последних изменениях на рынке смазочных материалов для легкового транспорта, а также познакомить потребителей с новинками, которые появились в портфеле «Шелл». Семинар позволил нам пообщаться в режиме открытого диалога с ведущими специалистами автомобильной индустрии и услышать их отзывы о продукции «Шелл», – отмечает Ольга Романова, технический специалист концерна «Шелл».
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СПРАВКИ:
Shell Lubricants
Название «Шелл Лубрикантс» (Shell Lubricants) относится к компаниям концерна «Шелл», занимающимся разработкой, производством и продвижением смазочных материалов различного назначения: для автомобилистов, коммерческого транспорта и промышленности, в том числе автомобильной, металлургической, горнодобывающей, химической, бумажно-целлюлозной, тяжелой промышленности и производства продуктов питания. Ассортимент смазочных материалов «Шелл» охватывает различные потребительские сегменты – от высококлассных до товаров массового потребления, включая такие бренды как Pennzoil®, Quaker State®, Shell Helix, Shell Tellus, Shell Rimula. «Шелл» также предлагает товары по уходу за автомобилем под брендом Monarch and Jiffy Lube®. Пятый год подряд «Шелл» является ведущим поставщиком смазочных материалов в мире – в 2010 году уровень продаж смазочных материалов концерна был выше по сравнению с любой другой компанией в мире. Доля «Шелл» по объемам продаж составляет 13,5% мирового рынка. Научно-исследовательские лаборатории «Шелл» находятся в Германии, Японии, Великобритании и США.
ООО «Шелл Нефть»
ООО «Шелл Нефть» – компания концерна «Шелл», занимающаяся маркетингом смазочных материалов и эксплуатацией сети АЗС «Шелл» в России. «Шелл» является одним из крупнейших поставщиков смазочных материалов на российский рынок и обеспечивает порядка 20% спроса на импортные смазочные материалы. Продажа смазочных материалов «Шелл» осуществляется через сеть из более чем 70 авторизованных дистрибьюторов. Развивая деятельность «Шелл» в России, представляющей стратегический интерес для концерна, «Шелл» стал первой международной компанией, построившей комплекс по производству смазочных материалов в России.