W8 — первый серийный американский суперкар! Vector W8 был разработан Вейгертом по новейшей технологии, применяемой тогда только при постройке самолетов и гоночных болидов класса C в World EnduranceChampionship. На алюминиевый монокок пятью тысячаси заклепок крепились кузовные панели — это было начало эры Aeromotive Engenering. Сам кузов был создан из кевлара — легкого и прочого композита, обыденного сейчас и невиданного для автопрома в те годы. Еще одно нововведение Вейгерта — электронный спидометр. Но, не смотря на все эти новшества, за четыре года производства было выпущенно всего 22 экземпляра W8, из которых 17 машин — на продажу, два — предсерийных образца, один стандартный прототип и еще два прототипа Avtech WX-3 с 7-литровым 700-сильным мотором.
У этих 17 «серийных» машинах выставленных на продажу, под капотом, который находится сзади, расположен восьмицилиндровый гоночный двигатель GM, перекидывающий крутящий момент на заднюю ось с помощью модифицированной трехскоростной трансмиссии от грузовика. Движок у Vector W8 не простой, а укомплектованный парой нагнетателей Garrett, позволяющих снять около 625 л.с. при 5700 оборотах/минуту и 834 Нм момента. Официальная максимальная скорость суперкара составляет 338 км/час, но при испытаниях на высохшем озере Бонневиль, W8 разогнался до 389 километров в час.