Renault Sandero Stepway https://www.renault.by/cars/sandero-stepway/overview.html можно называть первым компактном сегменте, поднявшим недорогой сегмент. В настоящее время второе поколение было представлено в 2014 году и находилось в производстве до 2018 года без серьезных трансформаций, после производитель провел рестайлинг. Свежий автомобиль получает небольшие, но существенные улучшения в технической части, обновленный салон и дизайн. Отличить новинку от прежней модели можно по обновленным фарам головного света с С-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора отличается другим прямоугольным ребристым дизайном и дополнительной хромированной окантовкой.
Основные показатели
Любители трансмиссий могут выбрать один из двух бензиновых атмосферных двигателей мощностью 82 и 113 л.с. Двигатель рено сандеро степвей 1.6, более подробная информация на сайте https://www.renault.by/cars/sandero-stepway/performance.html. В этой версии автомобиль разгоняется с 11,1 км/ч до 13,8 км/ч и достигает максимальной скорости 165 сек. на 172 км и потребляет около 6,9-7,4 литров бензина на 100 км в комбинированном цикле. Как и прежде, вы можете заказать автомобиль с автоматической коробкой передач и французским 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. Этот тандем позволит вам разогнаться до 100 за 12 секунд и иметь максимальную скорость 165 км/ч. Расход топлива составит 8,4 литра бензина. Перепланировка позволит использовать более экономичные альтернативы. Новый Renault Sandero Stepway оснащен коробкой передач и японским двигателем мощностью 113 л.с. для более быстрого разгона — 170 км/ч за 11,9 секунды. Кроме того, эта версия потребляет всего 6,7 литров топлива на 100 км в комбинированном цикле.
Комфорт
Внутри Stepway II обычные для Logan-Sander изменения интерьера минимальны, особенно в виде вышитых логотипов бренда на сиденьях и подушках. Если сравнить его со Stepway первого поколения, можно увидеть множество улучшений. Ранее в салоне модели было много типичных французских исправлений, в том числе нестандартно расположенная кнопка зуммера, электронная регулировка рычажка зеркала, электрические стеклоподъемники и блок климат-контроля, но после замены эти проблемы исчезли. Кроме того, салон также стал более стильным. Кнопка переднего стеклоподъемника расположена на подлокотнике водительской двери, а кнопка регулировки зеркал — с левой стороны рулевой колонки. А вот кнопки круиз-контроля нелогичны: одна часть «прописана» на руле, другая часть «прописана» на центральной консоли. Также неясно, почему нужно крутить ручку «климата», чтобы определить ее текущее положение, и почему нет визуальной индикации. Водительское место оснащено штатным домкратом — и, честно говоря, прыжки Джокера остались в прошлом. Классическая панель управления звуком Reynolds сочетает в себе удобство и инструменты с точностью и эстетикой. Конечно, улучшить читабельность документа не помешает. Багажник у хэтчбека не самый вместительный в своем классе — всего 320 литров, но при сложенных задних сиденьях он может увеличиться до 1200 литров. Полноразмерная запаска хранится на штампованном пятилонжеронном диске литого типа под полом багажника — старый Степвей был внизу запаски.