Трансмиссия любой специализированной техники является важнейшим механизмом. От её исправного состояния зависит надёжность, срок службы и производительность грейдера, погрузчика и самосвала.
Узел состоит из большого количества деталей и запчастей ДЗ-98, которые отвечают за передачу механического движения от силового агрегата к колёсам, рабочему оснащению и другим компонентам трансмиссии.
Почему узел выходит из строя?
В отличие от силового агрегата любого транспортного средства, детали которого соединены между собой и представляют единый комплекс, трансмиссия включает в конструкцию большое количество элементов. Они работают в непосредственной связи друг с другом, но при этом располагаются на расстоянии. Самой простой конфигурацией отличается механическая трансмиссия.
Но даже она выходит из строя и требует ремонта с заменой запчастей ДЗ-122 из каталога. Это происходит при интенсивной службе спецтехники, больших рабочих нагрузках и при нарушении регламента техобслуживания. Можно отметить, что чем больше в себя узлов она включала, тем выше вероятность повреждения и выхода из строя.
Рассмотрим все составляющие трансмиссии:
- Сцепление. На специализированной технике оно имеет сухую конструкцию в виде диска. Механизм отвечает за плавное передвижение транспортного средства. Но даже он выходит из строя, что сопровождается деформированием демпферов, изнашиванием маховика и дисков. К симптомам относится повышенный шум при наборе скорости и движении;
- КПП. Это ответственный узел трансмиссии, который позволяет менять скорость движения техники. Зачастую именно коробка страдает больше всего, требует замены запчастей 2011 из каталога на ГС 14 02. К характерным признакам её выхода из строя относятся шум при работе техники, протекание смазочных составов, появление хруста. Обычно к ним приводят повреждения внутренних узлов;
- Кардан. Это узел, расположенный в конструкции трансмиссии. Он отвечает за передачу вращательного движения. При высоких нагрузках он повреждается и изнашивается, что приводит к вибрированию транспортного средства во время его передвижения и появлению специфических звуков при наборе скорости;
- Ведущий мост. Этот узел обладает простой конфигурацией, но даже он при больших нагрузках подвергается выходу из строя. Обычно это сопровождается протеканием смазочных материалов, появлением специфических звуков, исходящих от его конструкции.