Особенности ремонта АКПП

Владельцы автомобилей с АКПП прекрасно знают, что автоматическая трансмиссия является довольно дорогостоящим механизмом. Поэтому и ремонт данного механизма обходится недешево. В такой ситуации большинство автомобилистов старается ответственно подходить к обслуживанию автоматической КПП. Но даже своевременное обслуживание не гарантирует, что в работе данного механизма не возникнет проблем, касающихся DSG, сцепления, гидроблока или гидротрансформатора.

Ремонт АКПП

Поводом обратиться в автосервис «VAG-ID» https://vag-id.ru/o-servise/ может быть поломка электронного блока управления, датчиков селектора, механической части АКПП и т.д. В данном случае для определения проблемы понадобится диагностика, которая позволит определить «слабое место» трансмиссии. В зависимости от того, какая проблема будет выявлена, специалисты автосервиса могут выполнить ремонт гидроблока, мехатроника или гидротрансформатора, замену или адаптацию сцепления ДСГ, а также замену масла и фильтра.

Ремонт ДСГ

DSG – это коробка с двумя сцеплениями. Такая коробка передач устанавливается на автомобилях «Фольксваген», «Шкода», «Ауди» и т.д. Ее особенность заключается в том, что одно сцепление предназначено для включения нечетных передач, второе – четных. Следовательно, во время движения автомобиля работает только одно сцепления. Если происходит переключение передач, электронный блок управления подает сигнал, в результате которого происходит размыкание первого сцепления и замыкание второго.

Преимуществом ДСГ является тот факт, что передача крутящего момента не прерывается. Поэтому автомобиль продолжает плавное движение. Водитель не ощутит переключение передачи. Если же передачи переключаются заметно, автовладельцу стоит обратиться за помощью специалистов автосервиса.

В работе ДСГ 7 могут возникнуть как технические, так и механические поломки. Во втором случае они обусловлены износом подшипников. О возникновении данной проблемы свидетельствует специфический шум в процессе движения авто. Причем он нарастает вместе с увеличением скорости движения.

Ремонта гнидрблоков

Гидроблок – это устройство, в котором происходит передвижение трансмиссионного масла. В ходе работы гидроблока происходит преобразование электрических сигналов от блока управления в переменное давление жидкости, за счет которого переключаются передачи.

Работа гидроблока напрямую зависит от качества используемого трансмиссионного масла. Если используется уже загрязненное масло, происходит забив фильтра. В таком случае наблюдается падение объема подаваемого масла и ослабление смазки. В результате происходит износ гидроблока. Эта проблема, в свою очередь, является причиной перегрева АКПП и сбоев в работе данного узла.

Ремонт гидроблока обычно проходит в несколько этапов:

  • замена трансмиссионного масла;
  • замена вышедших из строя соленоидов;
  • замена изношенных деталей гидроблока и уплотнительных прокладок.

Остается добавить, что ремонт данного механизма не требует снятия всей трансмиссии. Также нужно напомнить, что автовладельцам не нужно затягивать с ремонтом гидроблока. Если этот механизм не будет подлежать ремонту, потребуется замена всей трансмиссии.

Adblock
detector