Следующий лимузин A8 будет забит технологиями, так как новый звездный корабль капитана Джеймса Т. Кирка, с которым он является командой, продолжит исследовать глубины космоса после Beyond. Тем временем в Германии мы тестируем новый Q8, и в начале осени метрический зверь SQ7 Ньютона приземлится дома в Болгарии. Я решил сократить разрыв и вспомнить, на что способен нынешний технологический пик в линейке Audi. И снова я был поражен, потому что Audi Q7 3.0 TDI предлагает такое сочетание качеств, которые абсолютно несопоставимы. На первый взгляд За секунду, эквивалентную 500 км пробега, можно обнаружить, что динамика и экономия, разворот и длина 5 метров притягиваются к противоположным полюсам магнита.
Я признаю, что 10 лет между двумя поколениями — это много, но Q7 был загружен таким военным арсеналом, который застыл в сердцах конкурентов (Шевроле Тахо, Toyota Land Cruiser и т.п.). Я не могу сказать, кто является лучшим в классе, хотя я гонял всех основных соперников, но Q7 — мой любимый. Одержит ваши чувства как чистый Macallan. Только спереди слегка портит вкус, как лед с напитком делает его.
Но это чисто субъективное мнение. Снаружи черный, как душа Дарта Вейдера. Это немного смягчает огромную сетку Singleframe. Новая модель короче и уже предыдущей, а их высота одинакова. Однако именно из-за решетки радиатора модель выглядит ниже и намного шире, чем раньше.
Это чисто визуальный эффект, который нейтрализует предыдущее высокомерие модели, заменяя ее более сдержанной элегантностью. Правда в том, что вы можете уехать далеко с большой повозкой. Я лично предпочитаю агрессию, но не могу отрицать тот факт, что здесь у серьезного слова есть аэродинамика, у которой коэффициент лобового сопротивления Cd всего 0,32 является самым низким в сегменте. Это не меняет того факта, что Q7 остается более 5 метров в длину, а его интерьер еще более просторен, чем раньше. Самый длинный в сегменте.
Интерьер. Интерьер … невероятен. Я люблю очищенные, элитарные линии. Вот почему я действительно ценю интерьер Volvo XC90. Но есть одна проблема: сложность в обращении с большим сенсорным дисплеем. В Audi Q7 есть только одна лишняя вещь: сенсорная панель, и я ценю тот факт, что многие люди хотят играть с ней. Все остальное великолепно. Без преувеличения. Интерьер Q7 — мой ориентир по комфорту, дизайну, качеству, вместительности. И эргономика.
Приборная панель визуально отделена от центральной консоли, подчеркивая спортивный дух. Центральная консоль ориентирована на водителя и находится в полной гармонии с остальным интерьером. Все вылеплено до мелочей. Все элементы управления размещены в рамах из тонких алюминиевых деталей.
Чувствую себя отлично за рулем с покатым дном. Перфорированная кожа, контрастная отстрочка. С помощью кнопки он переключается с классического двойного управления на экран информационно-развлекательной системы с расширенной областью списка и навигационной картой.
Прекрасно чувствует себя мой сын в спине, которого едва ли можно держать 3 часа в детском кресле. Хотя Q7 короче и уже, чем его предшественник, он предлагает гораздо большее внутреннее пространство. У малыша достаточно места, чтобы сделать легкую пробежку по спине, хотя я делаю перерыв, чтобы встать и сесть в табуретку. Я даже не думаю забрать третий ряд сидений, но есть. Вы знаете, что это значит: налоговые льготы. В 5-местной конфигурации модель предлагает грузовой объем 890 литров.
Обитые сидениями алькантары глубокие и имеют отличную боковую поддержку. Требуются условия для комфорта и удовольствия от дороги. А с этим автомобилем — это желательно долго.
До 325 кг легче своего предшественника; коэффициент ползучести кд только 0,32, что является самым низким в сегменте; Q7 на 37 мм короче и 15 мм от своего предшественника; расстояние между первым и вторым рядом сидений увеличилось на 21 мм, а высота внутри головок увеличилась на 41 мм спереди и на 23 мм в заднем ряду; объем груза в конфигурации 5-местного салона составляет 890 литров, до 2075 литров при складывании второго ряда сидений; 23-колоночная система Bang & Olufsen имеет выходную мощность 1920 Вт; центр тяжести и уменьшен на 50 мм от предшественника; дорожный просвет достигает 235 мм; Привод Quattro может передавать до 70% крутящего момента на переднюю и до 85% на заднюю ось.
Я выбираю Comfort из семи доступных режимов выбора Audi drive. Q7 буквально газирует неровный Хемус, а не буквально плывет по его волнистой поверхности. Вот почему «вино» несет пневматическую подвеску. При движении по шоссе тело опускается на 30 миллиметров, а при движении на низкой скорости в режиме бездорожья поднимается на 60 миллиметров. Впечатляет, что движение становится абсолютно бесшумным. Я уже упоминал коэффициент лобового сопротивления воздуха, который является фундаментальным фактором для утопической тишины на борту автомобиля.
Но молчат интерьеры других его соперников. Гораздо более шокирующим является другой факт: этот 5-метровый автомобиль поворачивается как мини-хэтчбек. Я сделал несколько поворотов, чтобы убедиться, что что-то не так. Но я не растерялся, Q7, похоже, оборачивается вокруг своей оси, как старый Икар.
Это связано с четырехколесной системой рулевого управления (опционально, я полагаю, обязательно). Система рулевого управления с электрическим приводом поворачивает задние колеса на 5 градусов в зависимости от ситуации. На низких скоростях они вращаются назад вперед, что значительно уменьшает радиус поворота (до одного метра) и улучшает маневренность. На высоких скоростях задние колеса следуют за движением передних колес.
Я не просто протестировал это в обратном порядке. После того, как я оставил маленький сад в саду, я прошел Петрохан. Там отличные условия для такой вещи. Здесь я уже выбрал режим Dynamic, я поменял восемь передач на самой коробке передач, четыре колеса делали свою магию при поддержке хорошо известной системы quattro. При нормальных условиях эксплуатации межосевой дифференциал передает крутящий момент в переднем / заднем соотношении 40:60. Если колеса на одной из осей теряют сцепление, система быстро начинает изменять пропорцию, которая может достигать до 70% на передней оси и до 85% на задней оси.
Вся эта конфигурация делает Q7 чрезвычайно стабильным. Мощность 600 Ньютонов разворачивается очень плавно. Я не чувствую, что ускорение идет с ударом в спину, но с 6,3 секундами до 100 км / ч Q7 спешит. Для автомобиля весом более 2 тонн.
В верхней части доски Петрохана компьютер показал 10,1 л / 100 км. Я много раз путешествовал на разных машинах. Я говорю, что такой параметр не был предоставлен большинству из них, и я не сохранил нафту. Но это не так важно. Этот показатель нормальный и ожидаемый. Но что вы спросили с самого начала? Я спросил, может ли Q7 потратить менее 8 л / 100 км. С багажом, женщиной и ребенком на борту, но в очень серьезном движении «Маленькая Витиня» (ущелье Искыр), не предпринимая рискованных маневров, чтобы обогнать 1-2 автомобиля с постоянной скоростью 90 км / ч, Audi Q7 3.0 TDI показал 7,8 л / 100 км. Я не гонялся за такой деталью за рулем, но многие грузовики навязали ее. И я рад, потому что если бы я прочитал это в другом материале, я бы не поверил. Возможно, вы мне не верите, но это был факт.
Я хочу сказать в нескольких словах, каковы точечные матрицы Q7. Но мне сложно. Я думаю, что они стоят чуть более 4000 левов, но это нужно дополнительно. С диоптрием 2,25 я не чувствую себя особенно комфортно за рулем ночью. Но теперь я сознательно вышел на ночную прогулку. И фары буквально срезали ночь. Это было … захватывающе.
Audi Q7 — одна из единственных машин, которую вы можете сделать, чтобы влюбиться. Правда, любовь сегодня дорогая. В нашем случае около 120000 фунтов стерлингов (в зависимости от модели), но он выигрывает от налоговых льгот на свои семь мест. На данный момент Audi Q7 — это лучшая цена на автомобиль с ценой в 9000 левов. Минимум, что вы можете сделать, это зарегистрироваться на тест-драйв. Я сделал это за три дня и 500 км (но профессия мне нравится), чтобы сделать вывод, что это машина, в которой внимание к деталям достигает своего пика.
Написал: Семен Громов; по материалам: http://www.vazbook.ru/