Обзор нового GV70

Выпущенный в конце 20-го года, Genesis GV70 является вторым кроссовером от корейского премиум-бренда, расположенным на одно поколение ниже GV80. Начало продаж в России запланировано на конец 2021 года, подробнее у официального диллера genesis-rolfoct.ru.

Genesis GV70 с первого взгляда

Внешность нового кроссовера напоминает Genesis. У него такая же большая пятиугольная радиаторная решетка, двухступенчатые четырехлучевые фары и рельефный передний бампер с широкими воздухозаборниками и дополнительными выемками по бокам. Кроме того, элегантная линия крыши в стиле купе, покатые задние стойки крыши и треугольное заднее стекло подчеркивают динамичный силуэт. В задней части следует отметить необычный дизайн габаритных огней, плавные линии крышки багажника и огромный бампер с дополнительным освещением и большими интегрированными выхлопными трубами. Кузов может быть окрашен в 13 различных цветов, три из которых доступны впервые: Mauna Red, Barossa Burgundy “Metallic” и Barossa Burgundy Matte.

Ездовые характеристики

Обширное меню режимов движения может немного запутать. Разнообразие кажется излишним, поскольку персонаж кроссовера не сильно меняется между обстановками. Три режима езды по бездорожью – грязь, снег и песок – стали еще более совершенными. Клиренс не маленький, но ненавязчивый, ход подвески легкий, шины шоссейные, и у вас не возникнет соблазна поменять бамперы.

Шумоизоляция в целом неплохая, по крайней мере, при движении по дорогам хорошего качества. Вы сможете насладиться атмосферой настоящего автомобиля премиум-класса. Еще хуже становится, когда под колесами появляется старый шершавый асфальт с небольшими ямками. Вы уже слышите звук шин, катящихся по несовершенному асфальту, и работу подвески при прохождении неровностей.

Что касается подвески, то в конце концов, если дороги более или менее приличные, все проходит на высшем уровне, как будто автомобиль плывет по асфальту. Однако с трамвайными рельсами, выбоинами и ухабами раскачивание автомобиля здесь как-то менее премиально. Невозможно не думать, что такой кроссовер мог бы быть немного более комфортным. Однако следует отметить еще один важный момент: существует две разновидности подвески. Первый – просто как подвеска. Второй – регулируемая подвеска, которая работает в сочетании с камерами, следящими за дорогой,

Удел журналистов – проверять проходимость кроссовера. Но никто не знает, насколько свободны от предрассудков покупатели GV70. Если они могут заплатить более шести миллионов иен за новый корейский автомобиль премиум-класса вместо того, чтобы платить дилеру за бренд, престиж которого еще не подвергался сомнению.

Adblock
detector