Текущее положение «Группы ГАЗ» на российском рынке относительно расплывчато, и компания начала производить определенное впечатление на потенциальных покупателей. Газель этого поколения показала себя хорошей серией автомобилей.
Компания ООО ТСС Кавказ https://abc-bus.ru/buses/ предлагает автобусы Вектор Next в широком ассортименте и на самых выгодных условиях сотрудничества.
Особенности
Вектор Next — модный, современный, но нельзя сказать, что у него низкий пол. Тем не менее, заходить очень удобно, никуда лазить не нужно. Дверь шириной 650мм, даже такой сытый дядя может легко пройти.
По сравнению с базовым «Вектором» NEXT, колесная база автобуса увеличена на 950 мм, а кузов — на 1155 мм. Кроме того, в пакете «Доступная среда» имеется двухстворчатая задняя дверь шириной 1200 мм, а у входа в нее нет ступенек (вход в входную дверь такой же, как и раньше, ступенчатый).
Поэтому при посадке с места остановки пассажиры могут не только легко попасть в салон, но и без проблем перекатиться в коляске или инвалидной коляске. Однако на всякий случай на задней стенке кабины возле двери закрепили пандус. Если коляску нужно катить не с места приземления внутрь, а прямо с асфальта, можно ею воспользоваться. Конечно, водителям не очень удобно кататься по тяжелым конструкциям, загрязненным снегом или грязью, но, честно говоря, часто ли это нужно?
PAZ Vector Next 7.6 экстерьер и интерьер
Шасси с трансмиссией спереди имеет оригинальную переднюю крышку, а площадь остекления увеличена по сравнению с предшественником производителя. Модель оснащена светодиодными фарами, интегрированными противотуманными фарами и куполообразной задней дверью.
Нижняя часть кузова и крыша ПАЗ 320405-04 выполнены из современных высокопрочных полимерных материалов. Дополнительной особенностью экстерьера является асимметричное расположение зеркал заднего вида. Единая распашная дверь позволяет пассажирам без проблем садиться в автобус и выходить из него (высота нижней ступеньки — 33 см).
Характеристики
На «Вектор Некст» установлен новейший двигатель ЯМЗ-5344, рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском и жидкостным охлаждением с турбонаддувом и воспламенением от сжатия рабочим объемом 4,43 л. Двигатель Euro 5 может развивать максимальную мощность 150 лошадиных сил при 2300 об / мин и 500 Нм крутящего момента при 1200-2100 об / мин и работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и однодисковой. Сухое сцепление. Насколько экономичен автобус, развивает ли он максимальную скорость до 100 км / ч, отчета пока нет.