Флагманский Tiggo 8 Pro Max

Марка Chery, предлагавшая россиянам на протяжении последних пяти лет «просто» кроссоверы, наконец-таки обзавелась полноприводной моделью. Модификацией с четырьмя ведущими колесами разжился флагманский Tiggo 8 Pro Max. Подробный обзор chery tiggo 8 pro max здесь.

Учитывая, какие глубокие чувства наши сограждане испытывают к кроссоверам и системам полного привода, даже удивительно, что российское представительство Chery «выбило» у китайских коллег модель «4х4» только сейчас. Хотя, справедливости ради, Tiggo 8 Pro Max — не первая машина с муфтой, распределяющей момент по осям, в отечественной истории марки. Во-первых, вспомним Chery Tiggo, почивший в середине прошлого десятилетия. Во-вторых — «премиальный» суббренд Exeed с его TXL и VX.

Тем более что Tiggo 8 Pro Max имеет не только полный привод и гордый шильдик AWD на пятой двери. Из прочих особенностей — новый движок, кое-какие дизайнерские штрихи в экстерьере, маленькая революция внутреннего убранства, расширение списка оснащения.

Кроссовер сохранил некую солидность, элегантность, хотя и стал при этом чуть более серьезным, даже воинственным. А все благодаря массивной хромированной окантовке «гриля», перелицованному переднему бамперу, «выхлопу» с двумя сдвоенными патрубками. Стоит отметить и видоизмененную заднюю оптику: форма фонарей осталась прежней, но в них «прописались» прозрачные элементы, что несколько освежает, осовременивает облик машины.

Единственное, что портит эту чудную картину — обилие аляповатых эмблем на пятой двери. Кажется, их чересчур много, да и режет глаза разность шрифтов: почему нельзя было подвести надписи под единый стиль? Впрочем, тем же грешат Tiggo 7 Pro и моноприводный Tiggo 8 Pro. Вычурно, однако — дело вкуса. В конце концов, всегда ведь можно провести «дешильдофикацию».

Adblock
detector