С каждым днем все больше и больше клиентов делают свой выбор в сторону покупки контрактных запчастей. Эта тенденция наблюдается в течение последних 3х-4х лет. К тому же увеличивается и количество автосервисов, предлагающих своим клиентам установить контрактные запчасти.
Действительно спрос на контрактные запасные части https://upmotors.ru/ с каждым годом стабильно увеличивается. Этот рост может быть связан с нескольким показателями:
- цена на новые запасные части очень значительно выросла после скачка доллара и ремонт новыми деталям стал сильно «бить по карману» собственников ТС;
- клиенты стали грамотнее и в последние да года смогли разобраться и разделить два очень схожих на первый взгляд понятия — контрактные и б/у запчасти. Контрактные запчасти — это детали автомобилей, разобранных заграницей и ввезенных на территорию нашей страны для продажи. Данные автомобили не ездили по дорогам России и это очень важно. В зарубежных странах авто проходят качественное ТО и стабильно, дороги не засыпают реагентами а автомобили в основном сдаются в Trade-In. Это позволяет получать качественные запчасти и предоставлять на них гарантию. БУ запчасти — это детали с автомобилей, которые вы можете купить на разборках в каждом городе нашей страны, сняты чаше всего с битых автомобилей и их качество оставляет желать лучшего.
- развитие интернет-магазинов запчастей и различных площадок по их продаже. Теперь вы легко можете выбрать контрактную запчасть в любом регионе страны или даже другой страны и Вам ее доставят в течение нескольких дней за довольно адекватную цену. Причем с легкостью можно оценить внешний вид детали по фотографиям и видео и получить гарантию на установку в своем городе.
Когда стоит выбор между ремонтом поломавшегося узла и заменой его на бывший в употреблении, часто всплывает термин «контрактный агрегат» или попросту «контрактник». Сейчас так могут назвать любую «бэушную» деталь, но правильно ли мы используем термин? Откуда появилось это странное слово, и что оно обозначает?