Автоматический обзвон http://calldog.ru — сервис, в котором нуждается, пожалуй, любой бизнес, связанный с торговлей и оказанием услуг. Автоматизация шаблонных процессов позволяет экономить ресурсы и направлять их на более важные задачи, тем самым повышая продажи и эффективность сотрудников.
Функционал автообзвона
Несмотря на появление новых каналов связи и инновационных сервисов телекоммуникационные услуги продолжают совершенствоваться и остаются востребованными. Поэтому все современные компании в качестве основного способа общения с клиентами используют звонки. Однако у данного способа коммуникаций есть один существенный недостаток — обзвон занимает довольно много времени. Особенно если речь идет о тысячах и десятках тысяч абонентов.
Оптимальным решением для бизнеса станет внедрение системы автоматического обзвона. Это услуга, которая позволяет совершить обзвон базы клиентов в самые кроткие сроки без участия человека.
Как может быть организован автообзвон клиентов
Есть несколько вариантов организации автоматического обзвона клиентов: компьютерные программы, специализированные центры, а также программные средства и сервисы провайдеров IP-телефонии.
Самый простой способ — установить специальную программу на компьютер. При этом файлы для установки можно найти самостоятельно в интернете. Однако данный вариант предоставляет гораздо меньше возможностей по сравнению с другими.
Если заказать автообзвон в специализированном центре, все что потребуется от сотрудников компании — предоставить исполнителю список номеров. Остальную работу на себя возьмут специалисты колл-центра. Данный метод достаточно затратный и подходит далеко не всем.
Наиболее удачный вариант по мнению экспертов — профессиональные сервисы, предоставляемые провайдерами IP-телефонии. Они удобны, если база клиентов подвижная, и обзвон требуется достаточно часто. Технологии, которые можно реализовать благодаря IP-телефонии с интегрированной CRM-системой обладают гибкой системой настроек, выгодными тарифами и самым обширным функционалом.