У Lotus Elise новый мотор и роботизированная трансмиссия, а Lotus Exige наращивает мощности и рвётся в ралли

Элиза появилась во Франкфурте в двух новых модификациях — S с новым двигателем и SPS с коробкой-роботом. Модификация S заменила версию SC, а приставка SPS, которая означает Serial Precision Shift (последовательное точное переключение), возможна только к обычной версии Elise.

S-ка, как и предшественница, располагает 220 силами, которые выдаёт тойотовский мотор объёмом 1,8 литра с компрессором. Но в свежей модификации инженеры компании Lotus пересмотрели топливную эффективность и экологичность двигателя. Точных цифр, правда, не назвали. К слову, предшественница Elise SC разгонялась до 96 км/ч за 4,4 секунды.

Чуть более примечательна версия с двумя педалями — такая роботизированная «механика» сочетается только с самым простым двигателем родстера Elise объёмом 1,6 литра и мощностью 136 сил. Водитель Elise SPS может доверить переключение передач автоматике, а может самостоятельно пощёлкать подрулевыми лепестками.

Помимо модели Elise с новыми железками внутри, фирма Lotus привезла на автосалон две свежие модификации спорткара Exige. Серийная Exige S располагает 350 силами мощности, а раллийная R-GT с таким же мотором рвётся на допы асфальтовых ралли.

Exige S выглядит настоящим предателем идеологии Lotus — автомобиль перестал весить как пушинка (1 080 кг), а его двигатель имеет гигантский по меркам марки объём — 3,5 литра! Нетрудно сообразить, что таким «монстром» с купе Exige поделился суперкар Evora — с помощью нагнетателя этот тойотовский V6 выдаёт 350 лошадиных сил.

Злющий Exige S (просто сопоставьте мощность и массу!) изначально «обувается» в дорогие спортивные шины Pirelli P-Zero Corsa и имеет три программы системы стабилизации DPM: прогулочную, спортивную и «надейся сам на себя». А опциональный гоночный пакет включает в себя дополнительно электронику лонч-контроля и гоночные настройки подвески.

R-GT — специальная модификация Exige S, подготовленная для участия в асфальтовых ралли Монте-Карло, Тур де Корс и Сан Ремо чемпионата FIA Rally Championship. Главные отличия от дорожной машины — иные шестерёнки коробки передач, рестриктор на впуске двигателя, каркас, гоночная ливрея, дополнительный свет и прочие необходимые раллийные аксессуары.

Источник: APEX.RU

Добавить коментарий