Компания BMW готовится применить систему переднего привода на своих младших моделях, включая следующее поколение «единички». Это решение уже вызвало множество дискуссий о том, останется ли переднеприводный «пропеллер» драйверским наслаждением или изюминка BMW потонет в каше компактных автомобильчиков с передней ведущей осью.
Первым переднеприводником BMW должна стать модель 1-Series GT, самая практичная «копейка» с приподнятой крышей а-ля «пятёрка» GT. Она будет запущена в производство в 2014 году. Базой для новой модели послужит платформа UKL1, которую сначала опробуют на следующем поколении Mini.
В конечном итоге платформа UKL1 будет использоваться на двадцати моделях BMW и Mini. Глава департамента развития BMW Клаус Драегер заявил, что компания сможет производить от 600 до 800 тысяч переднеприводных автомобилей в год, не обращаясь к сторонним производителям за помощью.
Как-то раз Доктору Драегару пришла в голову мысль об автомобиле с одним ведущим колесом. Задним левым.
Согласно плану, в линейке автомобилей 1-серии традиционно вращать задними колёсами останутся лишь купе и кабриолет. А мы надеемся, что переднеприводная болезнь не перекинется на старшие модели BMW — может стоит сделать им прививку?