Объявлены цены и дата старта продаж большого китайского седана SAIC-Volkswagen Phideon

Подразделение совместного предприятия SAIC-GM, специализирующееся на производстве автомобилей американских брендов Chevrolet , Buick и Cadillac, в минувшую субботу, 4 июня, объявило сентябрь месяцем начала продаж нового флагманского седана Phideon.

Мировая премьера седана состоялась на автошоу в Пекине. Новинка займет положение между среднеразмерным Passat, выпускающемся в Китае под названием Magotan, и представительским Phaeton. Как и Magotan, автомобиль полностью производится на одном из шанхайских заводов SAIC-Volkswagen.

Роскошный седан получил четыре комплектации, отличающиеся силовой установкой, приводом, отделкой салона и набором дополнительного оборудования. К сожалению, автомобиль, получивший имя римской богини Фидеи, предназначен исключительно для рынка Китая, где в скором времени составит конкуренцию таким автомобилям, как Audi A6L, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-ой серии.

Кузов SAIC-Volkswagen Phideon

Phideon это первый за долгие годы автомобиль бренда Volkswagen, построенный на основе платформы Audi. Подобно легендарному «Фаэтону», новый седан использует ингольштадтское шасси с продольным расположением силового агрегата, однако теперь за основу взята новейшая модульная платформа MLB. При этом Phideon умерил амбиции: по размерам он больше не конкурирует с представительскими лимузинами, а укладывается в привычный для современного Пекина формат длиннобазного бизнес-седана.

«Китаец» представлен в двух вариантах кузова, и обе версии по всем параметрам обходят европейскую Audi A6L (5036x1874x1466). Габаритные размеры Phideon 380TSI следующие: длина – 5 074 мм; ширина – 1893 мм; высота – 1 489 мм; расстояние между осями (колесная база) – 3 009 мм. Габариты Phideon 480 V6: длина – 5 074 мм; ширина – 1893 мм; высота – 1 463 мм; расстояние между осями (колесная база) – 3 009 мм.

Phideon 380TSI «обут» в легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами «Michelin» типорамзером 245/45 R18. Седану 480 V6 колеса достались побольше – диаметром 19 дюймов и шинами 255/40 R19.










Салон SAIC-Volkswagen Phideon

Разработкой технической стороны седана занимались инженеры из немецкого города Вольфсбурга, а вот за дизайн автомобиля ответственны стилисты из шанхайской студии Volkswagen. Именно поэтому Phideon как снаружи, так и внутри выглядит как увеличенный в масштабе Passat. Родство с Audi выдает весьма консервативная ингольштадтская панель приборов.

Нет смысла перечислять оснащение автомобиля даже в базовой версии, так как для этого потребуется несколько страниц. Отметим лишь пневмоподвеску, срабатывающую при посадке и высадке пассажиров, автоматические доводчики дверей, электропривод всех кресел, систему ночного видения, адаптивный многозонный круиз-контроль, автоматический парковщик и мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay. Кроме того, автомобили отличаются наличием кожи и дерева, и их ценностью и редкостью – интерьеры всех версий комплектаций выполнены с применением натуральной кожи и редких пород дерева.










Технические характеристики SAIC-Volkswagen Phideon

В техническом плане, как и стоило ожидать, много общего с Ауди А6: в топ-версии Phideon 480 V6 оснащается трехлитровой турбо-шестеркой мощностью 300 лошадиных сил и полным приводом, но будет доступна и базовая переднеприводная модификация с турбо-четверкой 2.0 TSI (220 л.с.). Во всех случаях коробка используется 8-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. Передняя и задняя подвеска – условно независимая, многорычажная, находящаяся под управлением пневматической системы.

Цена и комплектации SAIC-Volkswagen Phideon

Вариантов комплектаций, как уже было сказано, всего четыре: два переднеприводных 2-литровых седана, отличающихся салоном и уровнем оснащения, и два полноприводных 3-литровых седана. За переднеприводный Phideon с минимальной комплектацией, которая при этом полностью соответствует E-классу, покупателю придется выложить 359 000 юаней, что эквивалентно 3,6 млн российских рублей. Стоимость максимальной версии почти в два раза больше – 670 000 юаней (6,7 млн рублей).

Для сравнения, китайский вариант удлиненной Audi A6L, оборудованный 272-сильным мотором 3.0 TSI, стоит 520 000 юаней (5,2 млн рублей). Стоимость местного Megotan (Passat) – 90 000-340 000 юаней (0,9-3,4 млн рублей). Импортируемый Phaeton продается по цене от 760 000 до 1,88 млн юаней (7,6-19 млн рублей).

Читайте также: Серийный Volkswagen Phideon представлен в Китае

Редакция Autoplus.su
По материалам autohome.com.cn

Добавить коментарий