В Петербурге 52 участника протестов против системы «Платон» были привлечены к административной ответственности за нарушения ПДД. В акции приняли участие 190 грузовиков и 60 легковых автомобилей.
В Петербурге оштрафовали 52 участников акции дальнобойщиков «Улитка», которая прошла в Московском районе Петербурга 19 ноября. Всего в акции против «налога Ротенберга» — введения платы за пользование федеральными трассами грузовиками свыше 12 т — приняли участие 190 грузовиков и 60 легковых автомобилей.
В период проведения акции за нарушение ПДД к административной ответственности привлечены 52 водителя. В основном они штрафовались за нечитаемые государственные регистрационные знаки, нарушение требований дорожных знаков и разметки, нарушение правил пользования световыми приборами и других требований КоАП, сообщает УГИБДД.
Акция проводилась на участке Московского шоссе от кольцевой автомобильной дороги до Дунайского проспекта, где водители 150 грузовых и 40 легковых автомобилей двигались со скоростью не более 10 км/ч по двум правым полосам по кругу. Еще 40 грузовых и 20 легковых автомобилей двигались по внутреннему кольцу КАД, от Колтушского шоссе до Пулковского шоссе, со скоростью около 4 км/ч, также по двум правым полосам.
Для обеспечения безопасности дорожного движения на месте дежурили 25 патрульных автомобилей, в том числе три эвакуатора подразделений ГУ МВД России и УГИБДД. Также привлекалось в рамках обеспечения общественной безопасности 20 сотрудников ОМОН и 20 сотрудников полка ППСП. Нарушений общественного порядка в период проведения акции не зафиксировано.
Акция протеста дальнобойщиков в Санкт-Петербурге, 19 ноября
Напомним, новая система взимания платы с дальнобойщиков «Платон» была запущена 15 ноября 2015 года. В ответ на это водители большегрузов устраивают акции протеста по всей стране. Почти в 40 регионах страны грузоперевозчики отказываются выходить в рейсы, проходят стихийные митинги, в Тольятти неизвестными был сожжен офис, обслуживающий систему «Платон», многие общественники выступают за скорейшую отмену этой системы, опасаясь социально-экономического кризиса, который может последовать из-за явного нежелания властей идти на уступки дальнобойщикам.