Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 568
Тип бумаги: газетная
ISBN: 985-455-101-6
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Бензиновые двигатели QG15DE (1,5 л) и QG180Е(1,8л)
Дизельные двигатели YD22DDT и YD22DDTI (2,2 л)
Дизельный двигатель К9К
Система охлаждения
Система управления бензиновыми двигателями
Система управления дизельными двигателями YD22DDT и YD22DDTi
Система управления дизельным двигателем К9К
Сцепление
Механические коробки передач RS5F30A, RS5F50A, RS5F70A, RS6F51RHJR5
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Электрическое оборудование
Электрические схемы
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Nissan Almera Classic (в других странах известен как Samsung SM3, Nissan Sunny и Renault Scala) был представлен в 2006 году. Автомобиль полностью построен на базе Nissan Almera.
Современный дизайн и максимально комфортный салон — отличительные особенности автомобилей семьи Ниссан, в том числе и Альмера Классик. Для частых поездок по городу этот комфортабельный седан создает наиболее оптимальные условия.
Автомобиль оснащен современным бензиновым 1,6-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами, с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVTC). Развивает мощность 107 л.с., существенно экономя топливо. Силовой агрегат может быть в сборе с автоматической или механической коробкой передач.
Отличный контакт колес с дорожным покрытием обеспечивает подвеска автомобиля. Передняя — со стойками «МакФерсон». В конструкцию задней входит механизм Скотта-Рассела. Данная конструкция служит гарантом безопасного и уверенного управления на трассах любой сложности. Ходовая часть эффективно поглощает все неровности и сохраняет необычайно плавный ход. За курсовую устойчивость отвечает и действенный реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Для удобства водителя в автомобилях установлены замки с дистанционным управлением и иммобилайзером.
Повышение уровня безопасности автомобиля — важнейшая задача конструкторов. В машине используются активные и пассивные средства безопасности, в частности: ремни и подушки безопасности, система электронного распределения тормозных усилий (EBD), система предотвращения блокировки колес (ABS) и система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist).
Салон автомобиля продуман до мелочей. Он эргономичен, вместителен, максимально комфортен. Внутри установлены удобные сиденья, также присутствуют механизмы для подъема стекол и регулировки угла наклона руля. В комплектацию SE дополнительно входит механизм регулировки сиденья водителя по высоте. В салоне имеется множество мест, предназначенных для перевозки мелкой поклажи.