Руководства по ремонту Mitsubishi L200 с 2006 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200), выпускаемого с 2006 года. В книге описана эксплуатация автомобилей с бензиновыми двигателями 4D56 объемом 2.5 л, мощностью 66, 57 и 85 кВт

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Легион
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 368
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-5-88850-487-1
Содержание

Идентификация
Общие инструкции по ремонту
Основные параметры автомобиля
Самостоятельная диагностика
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок
Каталог расходных запасных частей
Двигатель
Опоры силового агрегата
Система охлаждения
Система смазки
Топливная система
Система электронного управления двигателем
Система снижения токсичности ОГ
Системы турбонаддува, впуска и выпуска
Система запуска
Система зарядки
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Карданные валы
Передний редуктор и система подключения переднего привода
Электрооборудование кузова
Схемы электрооборудования
Каталог оригинального дополнительного оборудования

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Первое поколение линейки пикапов L200 появилось в 1978 году, а уже в 1979 году автомобиль получил звание «Лучший пикап года» в США.
В последствии Mitsubishi L200 неоднократно модернизировался, но всякий раз это был надежный, предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья автомобиль. Внушительный дорожный просвет, огромные колеса и длинноходная подвеска — характерные внешние признаки автомобиля повышенной проходимости. Что же касается начинки пикапа — то и она вполне соответствует внешности: мощный двигатель, полный привод и дифференциалы с принудительной блокировкой обеспечивают проходимость даже в условиях полного отсутствия каких-либо признаков дорог.

Постепенно изначальная спартанская утилитарность автомобиля сменилась достаточно высоким уровнем комфорта, характерным практически для всех современных японских автомобилей.
В декабре 2005 года в рамках автошоу в Болонье было представлено последнее поколение L200, продажи которого начались в следующем году. Новый пикап получил оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле концепт-кара Pajero Evo 2+2 и гоночного Pajero Evolution. Модель известна в Европе под именем L200, в Австралии «Triton», Соединенных Штатах Америки «Warrior» Юго-Восточной Азии — «Storm» и «L200 Strada». Дизайн L200 сочетает практичность и стиль. Автомобиль эффектно смотрится как на городских магистралях, так и на фоне природного бездорожья.

Турбированный дизель объемом 2,5 л, мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 314 Н-м, отвечающий нормам Евро 4, обеспечивает автомобилю отменную динамику. Агрегатируется силовой агрегат пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Особое внимание японские инженеры уделили усилению подвески и вопросам надежности. Новый пикап оснащен уникальной системой постоянного полного привода и системой курсовой устойчивости, уникальной для автомобилей такого класса.

На выбор покупателям предлагается три типа кабины: обычная, увеличенная и спаренная.
Mitsubishi L200 — автомобиль для водителя, ценящего прежде всего высочайший уровень надежности и практичности. Динамика и управляемость современного легкового автомобиля, высочайшие уровни комфорта и безопасности, а также уникальные способности проходимости — всё это включает в себя достойный представитель японского автопрома.

Добавить коментарий