В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Mazda 6 / Мазда 6 с бензиновыми двигателями L8 / LF / L3 объемом 1.8, 2.0, 2.3 литра и мощностью 120,141,165 л.с.
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 328
Тип бумаги: газетная
ISBN: 5-88850-283-9
Сокращения и условные обозначения
Общие инструкции по ремонту
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника
Инструкция по эксплуатации Mazda 6
Двигатель — механическая часть
Двигатель — общие процедуры ремонта
Система охлаждения
Система смазки
Система впрыска топлива
Система снижения токсичности
Система впуска воздуха и выпуска ОГ
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач (FN4A-EL)
Приводные валы
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Система поддержания скорости (круиз-контроль)
Кузов
Кондиционер, отопление и вентиляция
Система пассивной безопасности (SRS)
Схемы электрооборудования (электросхемы)Мазда 6
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Mazda 6 (в Японии известна как Mazda Atenza) представляет собой среднеразмерный автомобиль класса D японского производства.
Впервые модель появилась в 2002 году, и с того момента было продано более 1 млн. единиц по всему миру. Mazda 6 заменила модель Mazda 626, также известную как Mazda Capella и Mazda Cronos. Модельный ряд состоит из седана, 5-дверного лифтбэка и универсала.
На модель устанавливают двигатели из серии MZR, известные благодаря моделям компании. Кроме того, на американском рынке был представлен 3,0-литровый бензиновый двигатель Duratec 30 V6. Существуют более оснащенные модификации Mazdaspeed6 (в США) и Mazda 6 MPS (в Европе, Австралии и Южной Африке) с турбированной версией 2,3-литрового двигателя мощностью 272 л. с., соответствующего нормам Euro 5.
Mazda 6 MPS имела немного изменённый капот, 6-ступенчатую трансмиссию и полный привод. Второе поколение было представлено в сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне в Германии. Новая модель была построена на платформе GH компании «Мазда». В 2010 году «Мазда» провела незначительный фейслифтинг шестой модели.
Mazda 6 успешно участвует в различных спортивных сериях, так, в 2007 году «Мазда» завоевала кубок конструкторов кузовной серии (Touring Car class).