Руководство по ремонту BMW 3 с 2011 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля BMW 3 (БМВ 3) с 2013 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6 / 2.0 / 3.0 / 2.0D л.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 415
Тип бумаги: газетная

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка нА СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель N13, N20
Бензиновый двигатель N55
Дизельный двигатель
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая трансмиссия
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система кондиционирования и отопления
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Очередное, на этот раз шестое, поколение одного из самых популярных автомобилей в своем классе было представлено осенью 2011 года. Модель получила заводской индекс F30.

Дизайнеры, потрудившись на славу, придали седану стремительный внешний вид, соответствующий современной корпоративной этике марки BMW: передняя часть с неизменными на протяжении многих лет «ноздрями» BMW, фары головного освещения с хищным прищуром, передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и воздуховодами для дополнительного охлаждения, покатая крышка капота.

По габаритам новая модель значительно превзошла старую версию: изменения коснулись ширины колеи (+37 мм впереди, +47 мм сзади), длины кузова — 4624 мм (+93 мм), ширины по зеркалам — 2031 мм (+42 мм), высоты — 1429 мм (+8 мм) и колесной базы — 2810 мм (+50 мм). Клиренс уменьшился до 140 мм. Тем не менее, несмотря на увеличившиеся размеры, благодаря современным технологиям новая «тройка» стала на 40 кг легче своего предшественника. Полезный объем багажника составляет 480 л.

Интерьер, как всегда, на высочайшем уровне. Применяемые пластики мягкие и приятные на ощупь. Консоль традиционно развернута в сторону водителя — все для его комфорта. Трехспицевый руль с кожаным ободом. На приборной панели разместились лаконичные приборы, при всей своей простоте информативные и легкочитаемые. Венчает переднюю панель дисплей мультимедийной системы. Различные регулировки позволяют сделать водительское и переднее пассажирское сиденья максимально удобными. Предлагаются три линии исполнения салона: Modern Line, Luxury Line и Sport Line. Каждый из перечисленных вариантов отделки по-своему подчеркивает характер спортивного седана.

В линейке силовых агрегатов предлагаются три двигателя с технологией TwinPower Turbo. BMW 328i оснащается двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 245 л. с., который обеспечивает максимальный крутящий момент 350 Н-м при 1250 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч происходит за 5,9 с. Средний расход топлива составляет всего 6,4 л на 100 км. BMW 335i оснащается рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 л, который развивает максимальную мощность 306 л. с. и максимальный крутящий момент 400 Н-м при 1200 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 5,5 с. Средний расход топлива составляет всего 7,9 л на 100 км.

Версия 320d комплектуется двухлитровым четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом, который оснащается системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией впуска. Данный двигатель развивает максимальную мощность 184 л. с. и максимальный крутящий момент 380 Н-м при 1750 об/мин. Время разгона с места до 100 км/ч — 7,5 с. Средний расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км.
Двигатели могут агрегатироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен системой Auto Start Stop. Все модели линейки комплектуются системой переключения режимов движения, среди которых Comfort, Sport, Sport+, а также экономичный режим ECO PRO. Последний обеспечивает оптимальный расход топлива и тем самым позволяет увеличить запас хода без повторной заправки.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BMW третьей серии (F30/F31), выпускаемых с 2011 года.

Добавить коментарий