Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 350
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-159-6
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,5 л (VQ35) / 3,7 л (VQ37)
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Очередное поколение Infiniti G35 (в Японии — Nissan Skyline) было представлено в 2006 году. Автомобиль построен по классической схеме: двигатель впереди, ведущие колеса сзади. Выпускается в кузовах седан и купе.
Динамика в пропорциях, тонкое сочетание поверхностей, лаконичные и оригинальные детали оформления. По внешнему виду можно без сомнения определить спортивный характер автомобиля: длинный капот, арочная крыша, высокая и короткая линия багажника. В то время как двухдверный вариант еще ниже и короче седана.
В отделке шикарного и комфортабельного салона применяются только дорогие и качественные материалы.
Кресло водителя — образец профиля в своем классе — удобное по форме и имеет достаточное количество регулировок с большими диапазонами.
Автомобиль считается пятиместным, но на заднем диване комфортнее будет двум пассажирам.
Багажник надежно защищен от нежелательного проникновения извне. Дело в том, что ключом его не открыть — нет личинки, а кнопка в салоне имеет собственную дополнительную блокировку, которая включается клавишей в запираемом на ключ бардачке.
С управляемостью дело обстоит так же хорошо, как и с внешним видом: острота рулевого управления и отличная информативность делают автомобиль понятным, высокая курсовая устойчивость при скоростном передвижении, невзирая на дефекты асфальта, обеспечивает комфортность.
Не последнее место в конструкторском решении занимает идея расстановки всех колес по углам кузова (к слову, на всех четырех установлены дисковые тормоза). Подобная конструкция позволила японцам освободить место под капотом автомобиля, куда без труда поместился немаленький V6.
Создатели спроектировали очень сложные независимые подвески впереди и сзади, обеспечивающие уверенность в автомобиле на скоростных виражах.
После того как в 2003 году на Infiniti G35 появился полный привод, японцы не отказывались от этой идеи, все время внося коррективы. В системе AWD есть специальная опция SnowMode, которая принудительно сохраняет распределение нагрузки в пропорции 50:50 для обеспечения лучшего поведения автомобиля на скользком покрытии.
В 2008 году появилась обновленная версия с немного измененной оптикой и двигателем увеличенного объема — 3,7 л. Особенностей у модели немного, в целом это та же версия, только с небольшой «пластикой» внешнего вида.