Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 438
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-128-2
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
ЭЛектросхемы
Толковый словарь
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Компания Hyundai для премьеры нового поколения кроссовера Santa Fe выбрала апрельский автосалон в Нью-Йорке в 2012 году. Автомобиль прибыл на выставку сразу в двух версиях — пятиместной Sport и семиместной с увеличенной колесной базой.
По сравнению со своим предшественником, новый Santa Fe стал гораздо наряднее. Дизайн кроссовера выполнен в текущем фирменном стиле Fluidic Sculpture с шестиугольной решеткой радиатора, узкой светотехникой и многочисленными подштамповками.
Салон стал явно богаче и, что самое примечательное, качественней не только на вид, но и наощупь. Впечатляет подгонка деталей отделки салона — все зазоры равномерны. В салоне при движении тишина такая, что вести беседу можно в полголоса. Эргономика водительского места на высоте — найти «свое» положение в кресле предельно просто, имея такой набор различных настроек. Кнопки, регуляторы и переключатели находятся на своих местах. Стоит поездить на машине несколько минут, как управление всеми системами и подсистемами можно выполнять интуитивно. Спидометр, тахометр и иже с ними приборы хорошо читаемы и понятны. Усилие, прикладываемое к переключателям, выверено до десятых ньютона, и от этих мелочей создается впечатление, что Santa Fe сделал широкий шаг в сторону премиум сегмента.
Базовый пятиместный Santa Fe на различных рынках может продаваться с приставкой Sport. Его габаритная длина составляет 4690 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1680 мм, а величина колесной базы — 2700 мм. Семиместный вариант кроссовера получился на 215 мм длиннее, на 5 мм шире, на 10 мм выше, а колесная база растянута до 2 800 мм, что на 100 мм больше, чем у версии Sport. Но оформление салона у обеих модификаций одинаковое с новой передней панелью и улучшенными материалами отделки.
Комплектуется автомобиль двумя бензиновыми двигателями объемом 2.4 л (R4) и 3.3 л (V6). Причем в зависимости от рынка могут быть установлены два разных 2.4-литровыхя двигателя — с непосредственным и распределенным впрыском. А также двумя дизельными двигателями объемом 2.0 л и 2.2 л нового поколения (более мощные, с лучшими показателями экономичности). Агрегатируются двигатели с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска типа McPherson и задняя многорычажная, обеспечивают отличную управляемость, повышенную плавность хода, а также улучшенную стабильность автомобиля при прохождении поворотов.