Руководство по ремонту Hummer H3 c 2005 года

книга по ремонту hummer h3, книга по ремонту хаммер н3, руководство по ремонту hummer h3, руководство по ремонту хаммер н3
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Hummer H3 / H3 Alpha (Хаммер Н3 / Н3 Альфа), выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями L52, LLR, LH8 объемом 3.5, 3.7, и 5.3 мощностью 220, 295 л.с.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 290
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-081-0
Содержание

О руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по обслуживанию и эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Hummer НЗ пошел в серию в 2005 году. Собирается внедорожник на американском заводе в Шревепорте (Луизиана).
По американской классификации «третий» Hummer относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости — он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer Н2. Несмотря на уменьшение в размерах, НЗ остается полноценным внедорожником с отличной проходимостью, присущей всем моделям этой марки.

В основе автомобиля – прочная стальная модульная рама, независимая торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, дисковые тормоза всех колес с ABS, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Дизайнеры остались верны «военному» стилю – НЗ стопроцентно узнаваем. Салон имеет вполне традиционный интерьер легковой машины. Помимо роскошного интерьера, внедорожник может похвастаться вместительным багажником объемом 835 литров или 1577 литров при сложенном заднем сиденье.

Все версии (Base, Adventure и Luxury) оснащают бензиновым 5-цилиндровым 3,5-литровым двигателем мощностью 220 л. с. Позже этот двигатель подвергли модернизации, увеличив рабочий объем до 3,7 л. Силовой агрегат с изменяемыми фазами газораспределения позволяет разгонять 2,1-тонную машину на трассе наравне с другими участниками движения и преодолевать серьезное бездорожье.

Базовая комплектация оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально предлагается 4-ступенчатый «автомат».

В 2007 году появилась еще одна версия НЗ, которая носит имя Alpha. В разработке данной модификации принимали активное участие специалисты из GM Performance Center. Данная модификация оснащается 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 295 л. с.

Кроме того, у Hummer НЗ Alpha модернизированное шасси, которое пришлось адаптировать под установку более мощного двигателя, перенастроенные рулевое управление и подвеска, а также усиленная полноприводная трансмиссия.

Наличие более крупного и тяжелого двигателя на внедорожные качества Hummer НЗ не повлияло. Автомобиль по-прежнему может преодолевать броды глубиной до 610 миллиметров, а также взбираться на препятствия высотой до 407 миллиметров. Максимальный дорожный просвет у внедорожника составляет 231 миллиметр, а угол въезда – 39 градусо

Добавить коментарий

Adblock
detector