Руководство по ремонту Peugeot 2008 c 2013 года

книга по ремонту peugeot 2008, книга по ремонту пежо 2008, руководство по ремонту peugeot 2008
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Peugeot 2008 (Пежо 2008), выпускаемого с 2012 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями EB2 / EP6 / EP6C / DV4C / DV6DTED / DV6C объемом 1.2 / 1.4D / 1.6 / 1.6D л.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 518
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-193-0
Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть(бензиновые двигатели)
Механическая часть(дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая и роботизированная коробки передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования, вентиляции и отопления
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Концепт компактного кроссовера Peugeot был сначала показан на Международном автосалоне в Пекине в апреле 2012 года, а затем в октябре того же года на Парижском автосалоне. Серийная версия модели, получившей название Peugeot 2008, была представлена в 2013 году на автосалоне в Женеве.

В основе кроссовера, пришедшего на смену универсалу Peugeot 207 SW, лежит платформа PSA PF1 со стойками типа McPherson впереди и полузависимой подвеской сзади. На этой же платформе построен компактный хэтчбек Peugeot 208, с которым у модели 2008 две трети общих деталей. Даже колесная база обеих моделей одинаковая, однако кроссовер примерно на 20 см длиннее и на 10 см выше.

Дорожный просвет в 160 мм вполне достаточен для городской эксплуатации, но ясно указывает на то, что автомобиль не создан для бездорожья и является чистым «паркетником». К тому же вместо полного привода автомобиль оснащен антипробуксовочной системой Grip Control с режимами «Грязь», «Снег», «Песок».

Радиаторная решетка и фары выполнены в узнаваемом «фамильном» стиле компании Peugeot последних лет. Широкие колесные арки, рейлинги и ступенчатая крыша дополняют экстерьер кроссовера. Возвышение в середине крыши сделано не столько для красоты, сколько из чисто практических соображений: так инженеры компании создали дополнительный запас пространства по высоте для сидящих сзади пассажиров. Неокрашенные элементы бампера и порогов делают автомобиль более практичным и универсальным.

Интерьер вполне соответствует внешности модели: изящные дверные ручки, стильный рычаг коробки передач, прекрасно читаемая комбинация приборов, расположенная над небольшим, но очень удобным рулевым колесом. Материалы отделки и качество сборки порадуют каждого.

На самом высоком уровне эргономика водительского места: рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, а кресло водителя — в продольном положении, по высоте и наклону спинки сиденья. Широкий сенсорный дисплей и комбинация приборов расположены на уровне глаз водителя, что позволяет смотреть на показатели не через обод руля, а поверх него.

Особое внимание дизайнеры уделили освещению. Приборы имеют мягкую белую подсветку, а панорамная крыша, которая предлагается в богатых комплектациях, подсвечивается голубоватыми светодиодами.

Кроссовер 2008 вместительнее хэтчбека 208. Объем багажного отделения составляет 360 л, но при желании пространство можно увеличить до 1194 л, сложив спинки задних сидений. Кстати, традиционно для современных моделей спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40.

Линейка силовых агрегатов Peugeot 2008 состоит из семи двигателей: четырех бензиновых мощностью от 82 до 156 л. с. и трех дизелей мощностью от 68 до 115 л. с. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Euro 5 и агрегатируются пяти и шестиступенчатыми механическими или роботизированными коробками передач. Кроссовер может похвастать экономичностью: минимальный расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке 3,8 л/100 км.

Peugeot 2008 предлагается в трех уровнях комплектации: Access, Active и Allure. В базовой версии есть простая аудиосистема и тканевые сиденья, а в комплектациях побогаче имеются мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем и USB-портом, кожаные сиденья и руль, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, навигационная система и прочие полезные опции.

По уровню безопасности Peugeot 2008 — одна из лучших моделей в сегменте. Многочисленные устройства существенно снижают вероятность аварии и тяжесть возможных травм как для водителя, так и для пассажиров. По результатам серии краштестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP в 2013 году, Peugeot 2008 получил наивысший рейтинг безопасности — пять звезд.

Peugeot 2008 — компактный, проворный и практичный автомобиль. В нем с успехом сочетаются комфорт, отличные ездовые качества и экономичность.

Добавить коментарий