Ремонт дисков для машины

Наверно каждый автомобильный водитель хоть раз сталкивался с вопросом ремонта дисков. Ведь при любом более или менее сильном механическом воздействии может изменить форму, погнуться.

Типы дисков

Все диски для машин делятся на типы по материалу изготовления:

  • Штампованные. Отлитые из железа, обычно это стандартный материал от производителя. Довольно легко чинятся, так как не дают трещин в результате изменения формы.
  • Литые. Материал – алюминий с добавлением силумина и магния. Такие диски, несмотря на свои многие плюсы, легко подвергаются механическому воздействию и стоимость восстановление довольно высокая.

На сегодня, очень многие автомастерские оказывают услугу ремонта дисков для машин, но стоит выбирать те, где для этого есть специальное оборудование, с помощью которого можно максимально аккуратно вернуть все на свои места. Ознакомится с техникой ремонта, ценами можно в Интернете, так как сейчас многие автомастерские имеют свои сайты, например http://www.remontdiskov.ru/oshipovka/. Правильная технология – осмотр каждого случая индивидуально.

Процесс ремонта

Картинки по запросу "Ремонт дисков для машины""

Процесс ремонта состоит из нескольких этапов:

  • Начальная диагностика. Для оценки повреждения диск нужно снять с машины и положить его на балансировочном стенде, оценивая насколько он разбалансирован. Мастер должен оценить вид биения, глубину вмятины или разрыва.
  •  Ремонт штампованного диска. Есть несколько вариантов ремонта. Прокатка – это вид починки, применимый только к штампованным дискам, так как в процессе осуществляется уплотнение структуры металла диска, с помощью роликов станка. В процессе диск фиксируется на стапель для прокатки, потом к диску подводятся ролики, которые сжимают его борта и в таком положении диск вращают, исправляя его.  Эта технология применима только к этому виду дисков, если литые диски «обкатать», они не выдержат следующего удара на дороге, это может быть опасно.
  • Ремонт литого диска. Осуществляется путем локального нагрева металла для снятия напряжения материала или же правкой путем усилия гидравлического пресса, он подводится к закрепленному диску и под необходимым усилием геометрия диска восстанавливается. Если диск имеет трещины, разрывы, сколотые края, то они устраняются путем сварки опытным специалистом.

Таким образом, не стоит сразу бежать за покупкой нового диска, такая покупка может обойтись очень недешево. Стоит попробовать отремонтировать пострадавший диск у профессионала.

Добавить коментарий