Гусеницы для вездеходов МТЛБ

Гусеницы для МТЛБ являются деталью вездехода с одноименным названием. Благодаря им, он запросто может покорить даже бездорожье, преодолевать различные препятствия. Лента состоит из специальных звеньев, которые необходимы для соединения. Поверхность, находящаяся внутри, обладает выступами, при помощи которых лента способна удержаться на шестернях. На внутренней стороне присутствуют грунтозацепы, обеспечивающие сцепление с землей. Изделие может быть металлическим или с примесью резины, широким или узким. В металлических трение требует специальной смазки в резиново-металлических данный процесс выполняется за счет самой резины.

Картинки по запросу "Гусеницы для вездеходов МТЛБ""Преимущества и использование

На вездеходах предусмотрена специальная гусеничная лента, которая может быть разборной. Она имеет следующие преимущества:

  • предоставляется возможность заменить не все изделие целиком, а только необходимую его часть;
  • при регулировании натяжения длину можно сократить до одиннадцати звеньев;
  • детали, которые были вынуты, используются для ремонта износившихся траков.

Исходя из типа, гусеницы можно использовать в различных условиях:

  • с металлическим покрытием, в которое также добавлена резина, станут актуальными для каменистой местности и горных ландшафтов;
  • на местности, являющейся болотистой, подойдет широкий вариант (благодаря тому, что площадь сцепления с грунтом значительно больше, давление на один метр квадратный уменьшается, поэтому вездеход легко преодолеет данную местность);
  • в условиях завышенной мощности эксплуатируется узкая гусеница из стали (очень прочные, обладают повышенными техническими свойствами для использования и продолжительным сроком службы, сцепление с плоскостью меньшее, поэтому агрегат может производить больше маневров).

Проверка регулировки

Картинки по запросу "Гусеницы для вездеходов МТЛБ""

Первым делом, чтобы проверить регулировку вездехода, его необходимо установить на гладкой площадке. Одну гусеницу полностью затормозить. Также необходимо провести фиксацию главного рычага, предназначенного для управления, во втором положении. Затем запустить двигатель, включить передачу заднего хода и медленно нажать на сцепление. Следует выбрать провисание нижней ветви. Верность натяжения гусеницы проверяется по верхней ветке: расстояние между беговой дорожкой и верхним мотком должно быть не меньше двадцати пяти миллиметров, но и не больше пятидесяти пяти.

Стандартная работа гусениц обеспечивается за счет правильно выставленного натяжения. Также, благодаря данному критерию, проходимость вездехода значительно улучшается. 

 

Добавить коментарий

Adblock
detector