Итальянский производитель шин Marangoni на 83-ем Женевском автосалоне представил свою версию спортивного купе Toyota. Новинка была названа GT86-R Eco Explorer. Тюнер добавил несколько постпродажных модификаций, включая, конечно же, и набор высокопроизводительных шин собственного производства.
Первое, что бросается в глаза, — это боди-кит, изготовленный TRC Italia. В него входят новые бамперы, капот, карбоновые боковые юбки и задний диффузор. Завершается тюнинг глянцево-черной крышей и черными 19-дюймовыми колесными дисками с красными шинами Marangoni M-Power EvoRed и красными тормозными колодками. Спортивные шины предназначены для агрессивного вождения. Они изготовлены с высоким содержанием диоксида кремния в резиновой смеси, что позволяет оптимизировать вождение как на мокром, так и на сухом покрытии
Салон авто остался практически нетронутым. Он поставляется с отделкой из алькантары, спортивными сидениями Sparco, уникальной отделкой рычага переключения передач и акцентами из углеродного волокна.
Название Eco Explorer полностью оправдывает установка системы Bigas International NH3, которая позволяет двигателю работать на аммиаке. Для альтернативного топлива предназначен отдельный бак. Двигатель также был доработан, благодаря чему его производительность повысилась на 20 л.с. и составила 220 л.с.
«Один литр аммиака стоит всего 20 центов. Бак Toyota GT86-R способен вместить 30 литров. Этого достаточно, чтобы преодолеть 180 км», — отметили представители компании Marangoni в официальном заявлении.
При работе двигателя до 2800 об/мин, машина может работать исключительно на аммиаке, переходя на прямой впрыск топлива и бензин при более высоких нагрузках на двигатель. Таким образом, при передвижении по городу Toyota GT86-R Eco Explorer может работать полностью на аммиаке.