Концепт Lamborghini Alar 2008 — слишком быстрый, чтобы успеть испугаться

Латиноамериканский продавец итальянских суперкаров Ламборгини, расположенный в Мехико, и носящий название Lamborghini LatinoAmerica, с конца 90-х проявлял интерес к изготовлению собственных вариантов автомобилей знаменитой марки. Многие считают, что это начинание не принадлежит к разряду благих. Южноамериканские самородки создавали на основе известных машин чистого итальянского дизайна совершенно оригинальные конструкции, которые, как им казалось, были неимоверно круты. Проблема состояла в том, что этих ребят вообще нельзя было подпускать к созданию автомобилей…

Не совсем понятно, чем руководствовались боссы компании Ламборгини Найджел Стюарт и Роберт Брэнер, когда давали своему латиноамериканскому дилеру официальное разрешение производить собственные машины под легендарной маркой. Основанные на агрегатах настоящих Ламборгини, внешне эти машины не имели с отточенным итальянским стилем автомобилей из Санта-Агаты ничего общего! Главными особенностями их стали вычурность и неимоверное уродство. Сделанные в Аргентине и других странах Латинской Америки, доморощенные «суперкары» стали на редкость нелепым ответвлением великой марки.

Сначала мир увидел чудо под названием Lamborghini Coatl Special. В 2000-м году на базе стильного Diablo латиноамериканские авторы сотворили чудовище, сплошь состоящее из кривых линий, впадин, выпуклостей, и складок в самых неожиданных местах. Больше всего все это напоминало упражнения неопытного школьника, с самыми что ни на есть дилетантскими представлениями о том, как должен выглядеть «крутой» суперкар. Как и многие инфантильные потуги такого рода, автомобиль выглядел попросту смехотворно, и собрал тысячи презрительных отзывов по всему миру.

Но латинских горе-дизайнеров это не остановило, и вот некий Хоан Ферчи в 2008-м выдает на всеобщее обозрение урода под названием Lamborghini Alar. Многие, наткнувшиеся в прессе на изображение этого удивительного автомобиля, сильно недоумевали, каким образом на его передок попала прославленная эмблема с разъяренным быком. Alar оказался настолько вопиюще уродлив, что наводил на мысль о намеренном эпатаже. Нельзя было всерьез предположить, что подобное творение было создано исключительно из благих побуждений: Alar не только никак не перекликался по стилю с «настоящими» Lamborghini, но и сам по себе был настоящей пощечиной всем ценителям прекрасного.

При этом автомобиль был зверски быстрым: сильно доработанный V12 от Diablo объемом 7,7 л развивал неимоверные 770 л.с., что в сочетании с весом в 1200 кг позволяло машине разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, и набирать максимальную скорость в 410 км/ч (хотя это непроверенные данные из рекламного буклета). Увы, мощность не делает странный автомобиль лучше. Как выразились наиболее известные автожурналисты, «хорошо, что он может ехать настолько быстро, что его никто не успеет увидеть и испугаться до чертиков». С самого момента своего появления отвратительный Alar прочно держится где-то в верхних строчках рейтингов самых уродливых авто, а иные списки такого рода даже венчает своей драгоценной персоной. Концепт уже запущен в серию. Самое смешное, что латиноамериканцы просят за него 750 000 долларов. Многие говорят, что не взяли бы его в свой гараж, даже если бы им приплатили вдвое больше.










Autoplus.su
По материалам http://greatest-cars.ru/

Добавить коментарий